Долгожданный(нет) Обзор на Doom Eternal

Вступление

Итак, для начала, сделаю оговорку, проходил я игру на кошмаре, чтобы поистине оценить все прелести этой игры и попробовать всё, что только можно, я даже развоплотитель себе добыл, очень плохая пушка как по мне.

Так вот, прошло несколько дней после прохождения самой игры, чтобы я написал всё более образумно. Составлять я всё буду по уже всем привычной схеме «плюсы-минусы», ведь так, возможность залить всё водой становится минимальной, а конструктивность моих суждений должна наоборот возрасти. Ну, приступим

Обзор

Начну я пожалуй с плюсов игры, а их предостаточно. Игра на самом деле получилось достойной, что по оценке того же метакритик, что игроков, к тому же, даёт понять разрабам, что аркадные шутеры не мертвы и игроки в них нуждаются даже больше чем в той же, ныне конвейерной серии «колды» или «том кленсис».

Плюсы

1) Динамика

Безусловно, один из главнейших аспектов привычной нам серии Doom.Сначала, мне игра показалась довольно медленной, как минимум из за максимального поля зрения, которое по сравнению с 2016 Doom’ом, различно в 10 единиц, кажется не критичным, но когда я только начинал играть, то было ощущение, что я улитка, уж слишком медленно передвигался Флинн. После получения дэша ситуация изменилась, но всё равно, будто чего то не хватало, но всё кардинально поменялось в этой игре и в моей жизни, когда я добрался до «врат палача» — огромные толпы врагов, море джампадов, телепорты, кучу перекладин, которые уже не для платформинга( об этом позже), а для сумашественных боёв. В общем, именно тут я и вкусил игру. Позже, даже обычные сражения приравниваются к вратам палача по всем параметрам, один лишь бой может идти минут 10, поверьте, это очень много. В общем, с этим по итогу проблем точно нет

2) Музыка

Ну, тут думаю и пояснять не надо — Мик гордон, один из лучших композиторов современности я считаю, чего только стоит его «Meathook», «Cultiste base» или «The Only Thing They Fear Is You». Ну, вы в общем то сами можете ознакомиться с его творчеством относительно нового Dooм’a вот по этой ссылочке. Итог — отличная музыка, для отличной игры.

3) Боссы

Да, их хотелось бы выделить отдельно, все боссы без исключения помогли мне снова вспомнить былые времена, когда такой, «ну, тут всё понятно, атаки я его уже выучил… ДА В смысле, КАК ОН ПОПАЛ ТО ОПЯТЬ». Также, хотелось бы отметить всю эпичность происходящего — в общем, это как врата палача, только эпичней, но чтобы прочувствовать всю эту «эпичность», нужно самому всё пройти и лучше на кошмаре, так как в основе своей, он в большинстве случаев легче, чем предыдущая часть.

1 из 4Все боссы Doom Eternal.

4) Графика и оптимизация

Сразу скажу, что в этом плане всё сделано на высшем уровне. У меня стоит Ryzen 3 2200G + RX580, тянуло 120 кадров на абсолютном кошмаре, думаю о многом говорит. Что по графону, то там тоже всё замечательно, зачастую останавливался, дабы полюбоваться местными адскими красотами. Также порадовали масштабные, по своему разные и красивые локации.

1 из 4

6) Секреты и лор

О, да, тратить время на поиск игрушек, кодексов и виниловых пластинок было довольно интересн, а чего стоит только пасхалка с dopefish, которую id добавляют в свои игры ещё с Commander Keen’a. Или вот, стоишь значит, качаешь под E1M1 и лицезреешь свою полную коллекцию фигурок. Гордость переполняет.

Также, меня очень приятно удивило присутствие лора и сюжета в этой игре, притом, они мало того что присутствуют, так ещё и довольно занятные и интересные, ну, а кому лень собирать все кодексы и тем более читать их, на ютубе давно есть видео на эту тему, приятного просмотра!

Минусы

Так, ну, в плюсах вроде бы ничего не пропустил, можно переходить и к недочётам.

1) Оказуаливание

Честно признаться, для себя, я ещё сам не определился является это минусом или нет, так как с одной стороны, мы получаем достойный геймплей и нас ничего не отвлекает, а с другой стороны это упрощение жизни игроку, чего дум делать не привык, под этим я имею ввиду: дополнительные жизни, руны, которые можно получить без испытаний как в 2016, ну, и сложность самих врагов, есть конечно индивиды, такие как Мародёр конечно и Арахнотрон, их появления для меня не сулили никогда ничего хорошего. Просто в 2016 они был реально умнее, взять того же Импа, если бы он играл в кваку, то с ракетницей у него точно не было бы никаких проблем. Как же идеально он рассчитывал свои броски фаерболами наперёд, ммм. А здесь, их просто стало больше, только и всего. Также взбесили эти подсказки, извините за мою лексику, для «умственно отсталых» и матрица, в которую тебя переносит посреди боя, худшее, что можно было взять из Rage 2. Я конечно понимаю, что игра рассчитана на новую аудиторию и всё такое, но не до такой же степени. И да, я в курсе, что эти подсказки отключаются, сначала мне было лень просто, но когда я дошёл до первого босса и увидел целый мануал по его прохождению, то я их тут же отключил и какого было моё радостное лицо, и как меня переполняла гордость, когда я через 15 минут понял, что ему сначала щит плазменный надо отключать, а потом уже стрелять чем хочешь. В этом и есть суть, так ты и познаёшь игру.

2) Дизайн демонов

По моему мнению, в прошлой части они были реально устрашающими, нежели в новой части 2020, думаю, что другие комментарии здесь излишни, сами можете сделать свои выводы по этому поводу, посмотрев вот этот ролик

Ну, с минусами всё. Все ещё твердят про платформинг, но мне он даже доставляет, иногда действительно занятно таким образом передохнуть от битвы чуток, а потом снова ринуть в бой.

Подведём итоги.

Игра по итогу — просто бомба, что проходишь 2016, что Eternal, тебе не хватает, такие шутеры можно проходить бесконечно. Не смотря на все недостатки игры, а их не так уж и много, это тебе не из за бочки высовываться и всех отстреливать, ни в одной другой игре ты не сможешь получить такого опыта, Doom-игра поистине уникальная. Это в принципе игра наоборот, ты в ней главный босс, а все демоны приходят каждый раз толпами на рейд, дабы войти в статус легенды с победой над таким боссом, но…«Ты останешься… непобежден… ведь твой бой… длится вечно».


 

Источник

Похожие

Меню