Доходы игрового подразделения Square Enix возросли на 45% за счет цифровых продаж

В финансовом отчете японского издателя также сообщается о снижении объемов продаж физических носителей.

Square Enix отчиталась о доходах компании за первый квартал текущего финансового года, в котором сообщила о значительном росте своего игрового подразделения, произошедшем на фоне падения выручки с продаж физических копий приблизительно на 10% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, за счет цифровой дистрибуции игр, издающихся SE, таких как Nier: Automata, общие продажи тайтлов компании не упали, а, напротив, выросли.

Также ощутимый рост показал MMO-сегмент: ожидаемо, вместе с выходом дополнения Stormblood для Final Fantasy XIV, возросло число оформленных месячных подписок, как и выручка — до 84 миллионов долларов, более чем 66-процентный рост по отношению к первому кварталу 2016 года.

Мобильные и браузерные игры, в свою очередь, принесли издателю на 20,3% больше, чем в прошлом году — около 213,9 миллионов долларов.

Целиком подразделение Digital Entertainment выручило за этот период 399 миллиона долларов, доход составил 124 миллиона, что означает рост в 45% в сравнении с тем же периодом 2016 года. Прибыль же всей компании Square Enix за первый квартал 2017-го составила 76 миллионов долларов (показав увеличение на 57%).

Непохоже, что в ближайшее время положение дел в Square Enix ухудшится: вышедшая 29 июля в Японии Dragon Quest XI показывает сильные результаты на рынке. Общее число цифровых продаж и отгруженных в магазины копий составило 3 миллиона копий.

Японское издательство, основанное в 1975 году, остается одним из важнейших на рынке. Ранее в этом году Square Enix успешно завершили переговоры с IO Interactive, разработчиками серии Hitman, расставшись с принадлежавшей им с 2009 года студией.

 
Источник: DTF

Читайте также