«Добро пожаловать в рай» Life is Strange: True Colors

Во всех видео-вставках в этом посте есть звук. И если я его от туда не удалил,значит он нужен ( ° ʖ °) .Кажется,я выдавил из себя всё чем мне запомнилась эта часть. Что ж,я ухожу отдыхать. Опять.

Когда вы слышите про серию Life is Strange, большинство вспоминает «то кинцо для девочек с миленькой музычкой». Наверно, я, как фанат серии, согласен с этим утверждение НО.

В каждой игре из серии Странной Житухи есть свои отличительные особенности. К примеру:

Первая часть была миленькой(по началу) историей с карамельной картиночкой и инди роцком, но шаг за шагом сюжет развивался и под конец всё кончалось природным катаклизмом.

Вторая часть резко поменяла вектор развития серии с «местечковой истории» в роад муви с младшим братом. К сожалению данная часть серии была резко принята людьми, но я не считаю её полностью провальной. Так как в ней были свои плюсы и в местах атмосферные моменты.

И вот мы здесь, в Хэвен-Спрингс, а точнее в одном из городков в штате Колорадо. Т.е. True Colors — это возвращение к истокам серии, а именно к местячковой истории о маленьком городке. Нас будут окружать живописные пейзажи центральной Америки, за снежные горы и конечно же музыка.

Разработка

Прошлыми разработчиками игр серии , как вы знаете, были DONTNOD Entertainment. И когда уважаемые французы были заняты сиквелом, к первой части вышел приквел «Beyond the Storm». Аддон игрался бодренько, а в моментах разгонялся даже быстрее первой части. Вообщем то ,историю Хлои встретили хорошо, а если верить стиму — игра даже умудрилась выиграть какие-то награды.

Что ж , после того как наши французы доделали LiS 2 они за анонсили свой Deadly Premonition(Twin mirror), а за ним еще и ухватили братьев наших угнетенных, анонсировав через годик игру Tell me why.

Пока «некивающие» были заняты спасением угнетенных, люди работающие над «Beyond the Storm» пилили свой Life is Strange с карамельным визуальным стилем, приятной музыкой и домашней атмосферой. Так что, у Deck Nine получилось поймать вайб первой части, ну или хотя бы просто «не обосраться»? Тут мы это и выясним.

Геймплей?

Вопросительный знак? Блин, я не знаю что вы ждете от геймплея в интерактивном сериальчике. Да, тут есть какие-то мини-игры, но большая часть геймплея — это тыкаться в каждый уголок и слушать что говорит ГГ про предметы окружения.

И раз уж я начал этот заголовок, я выпишу списочек того что мне не нравится в этом «геймплее»

  1. Слишком неудобное управление
    Я играл на геймпаде, а так как я рожденный за клавомышкой у меня были проблемы с наведением на предметы
  2. Зона разговора персонажей
    Она очень маленькая , соответственно можно упустить нужные/интересные детали разговора просто отойдя на 4 шага,лул.
  3. Обрывание фраз на полу-слове
    Эта проблема встречается в играх очень часто, но так как это интерактивное кино , тут эта проблема мешает очень сильно.

А в киберпанке такой проблемы нет. Сосац, поляко-фобы.

Сюжет

В этой игре, определенно, есть сюжет, но в нем есть одна проблемка — он слишком предсказуем. Да, тут есть 1 или 2 серьезных твиста, но сюжет это не спасает, но в тоже время не делает его откровенно плохим.

Что же мы имеем в итоге? Красивенькое кинцо со средненьким сюжетом? Вообще то , да! Но в отличие от других частей серии, тут сильнее прописаны действующие лица.

Чёрт, мне тяжело представить человек, который, не смотря трейлеров, не удивился произошедшему в конце первой главы.

И в этом нет ничего удивительного, ведь история тут повествует о очень локальном конфликте. А персонажи, которыми мы познакомились в первой главе, взаимодействуют с тобой до самого конца.

Помимо основной истории у нас есть способы взаимодействия с историей(простите за тавтологию). В этой части, как и в прошлых, есть дневник и переписки с друзьями или жителями города.
Но в этот раз от этих сообщений есть толк, кроме придачи глубины , а именно — сайдквесты. Они обычно мелкие, но всё равно добавляют что-то в историю, а иногда даже от выборов в этих сайдах есть последствия в следующих главах.

А дневник, как всегда, рассказывают что произошло в прошлых моментах истории.

(свод всех надписей в дневнике находятся ниже и будут закрыты спойлером, так что если вы еще думаете поиграть в это — не открывайте)

Содержание скрыто

Показать

В этой игре есть колектобалсы, как и в прошлых частях. Только снова есть одно НО. Ведь в это части игрока поощряют не только ачивкой, а сильным моментом истории под конец игры. Особенно приятно, когда ты закрыл все возможные воспоминания и персонажи , с которыми ты провел последние часов 10,поддерживают тебя как своего. Вотъ

«Добро пожаловать в рай» Life is Strange: True Colors

Выборы

Ну…С этим сложно…

От первой по последующие части LiS’а выбора, как такового, нет. Выбор тут мнимый и на сюжет воздействует минимально. Единственные моменты, где выбор имеет значение — это маленькие истории или сайдквесты, в которых, собственно, и раскрываются самые сильные моменты игры. Исходя из этого факт, творению Deck Nine можно приписать жанр «Telltale-like»(Да, я это придумал. И что вы мне сделаете?).

Но проблемы в этом я не вижу, потому как в самой игре в тебя загоняют мысль «От тебя ничего не зависит, просто отпусти и живи дальше». Как пример, один из самых сильных эпизодов последней главы. (Без спойлеров)

Атмосфера

А музыка? А вот она!

Возможно, вы ,уже знаете как в играх серии Life is Strange любят музыку. А любят они её настолько, что механика с «местами уединения» есть в каждой части игры. Что бы после монолога персонажа, ты подошел к окну , закурил , много думал , плакал…

Музыка здесь довольно средненькая. Да, есть пару крутых треков которые могут залететь в плейлист, но большинство из них просто не работают вне игры. Даже пройдя игру второй раз я могу вспомнить лишь 2-3 трека.

Как вы могли бы заметить, графика здесь хороша. А вместе с графикой хороши и пейзажи шахтерского городка. Думаю когда Deck Nine проектировали Хэйвен-Спрингс, всё что они хотели — это заставить игрока влюбится в этот городок. И они справились , в этот город тяжело НЕ влюбится с первого взгляда. А яркая и в то же время мягкая палитра игры, сильно добавляет баллов в копилку игры.

Повесточка

Я не знаю зачем я это суда добавил , но повесточки тут особо и нет. Тут нет мэрисью или откровенных спермобаков. Всё персонажи работают, а если вам кажется что нет — значит вы не всё знаете об этом персонаже.

За всю игру я нашел один момент с «ЛГБТ+-123456» героиней(?), но на историю этот момент вообще не влияет. (спойлер накинул, потому что там раскрывается прошлое одного из персонажей)

Содержание скрыто

Показать

Вывод

Я, как фанат серии(сой бойчик) , получил какое-то удовольствие при прохождении сюжета. Так-как игра невероятна ламповая и красивая. Как я понимаю, у Deck Nine и была цель окутать игрока в одеялко приятной истории и красивого окружения, да и чтоб персонажи как живые!

Вообщем-то, у них это получилось. Я очень старался обойти какие-то моменты и избежать спойлеров, что бы ты, именно ТЫ, прожил эту историю самостоятельно. А в тяжелое для себя время, ты вспоминал эту игру(а может быть и перепроходил) и тебе становилось тепло на душе.

Надеюсь , для тебя эта игра станет таким же «вторым домом на часиков 10» ,как и для меня

Я выдавил из себя всё что дала мне игра…Так как это мой первый большой пост,а кроме кода я не писал 2 недели ничего — не судите строго,пожалуйста.

А если вы хотите дать мне фидбек,то пишите пожалуйста в лс. Вотъ

 

Источник

Читайте также