Дневник разработки The Project: Fog

Арт и общая концепция.

The Project Fog — это игра от первого лица с элементами RPG. В неё игроку предстоит погрузиться в мир, который охвачен таинственным явлением — Туманом, которое изменило жизнь людей до неузнаваемости.

Концепт-арт локации «Свалка» #1

Кто же мы такие?

Мы — небольшая команда энтузиастов, сплоченная идеей создания собственного проекта, вдохновленного творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, а также фильмом и сериалом «Мгла».

Проект «Туман» — это история о человеке и природе, воспрявшей ото сна, вернувшей себе утерянные некогда позиции. Ныне земля не царство человека. Изорванная, изрытая и израненная планета породила своё новое, наиболее совершенное детище. Туман покрыл землю. Туман, что поглотит человечество и возродит царство первозданной природы. Ваша задача выжить в числе немногих уцелевших. Доказать, что точка в истории человечества ещё не поставлена. И лишь оно пишет свою историю.

Техническая информация:

  • Название проекта: The Project: Fog
  • Название команды: Dark Hammer

  • Движок: Unreal Engine 4.17

  • Актуальный статус: разработка демо-версии проекта с демонстрацией механик.

У игры есть сообщество во «ВКонтакте».

Локация «Дом Матвея»

Оружие

Представляем модель «Гвоздомёта», который игрок получит в самом начале игры. По нашей задумке он не будет наносить серьёзные урон противнику и будет служить скорей «оружием последнего шанса», когда уже нет возможности убежать от противника, нежели полноценным инструментом самозащиты.

Совсем недавно мы представили второе оружие, которое станет доступно в нашем проекте: дробовик «Люси».

Сам дробовик можно назвать совершенством кустарного производства нового мира.

Флора

Мы постепенно создаём уникальную флору нашего мира, к примеру растение кокон.

Само растение провоцирует формирование колоний насекомых (преимущественно пауков). По причине выделения питательного сока, который приманивает мух и пчел, которыми и питаются пауки. Также растение выделяет тепло, которое благоприятно влияет на рост колонии. Игроки смогут встретить кокон во влажных, густо поросших растительностью местах. И мы не советуем контактировать с ним.

А вот так его реализовали наши моделлеры

Сейчас мы ведём ещё более активную работу в данном направлении.

Сценарий

Активно ведется написание лора проекта (стараемся добавить в игру частичку мистицизма).

Мы лишь небольшая команда энтузиастов, которая неспешно, в свободное от работы время делает инди-проект. Планируем по мере разработки публиковать наши небольшие новостные сводки и на данном ресурсе.

Продолжаем тихо делать наш проект. С уважением, команда Dark Hammer.

Материал дополнен редакцией
 
Источник: DTF

Читайте также