Как уже рассказывали в предыдущих постах, было необходимо придумать новые «точки фана» в настольной игре, чтобы играть в нее было не менее весело чем в оригинальную приставочную игру.
Естественно, в первую очередь мы проработали базовую механику игры так, чтобы она игралась, веселила и была интересной сама по себе. Цель большинства тестов как раз в том, чтобы придумать этот самый core gameplay. А когда core gameplay есть и работает, прорабатываются дополнительные механики, которые сделают игру более вариативной, возможно ассиметричной, но главное интересной.
Поэтому мы специально разделили правила игры на базовые и продвинутые. В продвинутом режиме, когда игроки уже знают правила базовой игры мы решили, что дадим танкам различные стартовые способности. Это сделает геймплей более ассиметричным, а комбинации этих способностей внутри одной команды должны сильно повысить реиграбельность. Поэтому по сюжету игры в каждом танке сидит персонаж-генерал и дает этому танку особые свойства. Также если Генерал дает положительный эффект, то он обладает и соразмерной слабостью, чтобы сохранить баланс игры.
В первоначальном варианте игры Генералами были безликие серо-зеленые персонажи в военном стиле: минималистичные человечки в кепках, шлемах, фуражках с оружием в руках и т.д.
Наши персонажи даже попали на прототипы фишек танчиков. Нужна была деталь-шпилька, которая фиксировала бы между собой детали фишки и в прототипе фишки верхней частью этой шпильки был вот такой человечек. Они торчат из люка танка и по сюжету непосредственно командует боевыми действиями..
Но нам хотелось, чтобы персонажи игры были интересными, обладали яркой индивидуальностью. Нам нравилось как образы персонажей были реализованы в компьютерной игре Broforce..
Генералами мы назначили узнаваемых персонажей боевиков 80-90-х годов т.к. игра, чтобы игра отсылала нас к развлечениям нашего детства. Нам показалась забавной идея, что именно условный «Джон Рэмбо» или «Чак Норрис» сидели в тем самых танчиках, которыми мы управляли, играя в приставку в детстве.
Естественно как и авторы Broforce мы не могли прямо ссылаться на этих персонажей, т.к. это нарушит авторские права. Но сделать пиксельный арт как пародию, в котором эти персонажи будут легко узнаваться мы можем.
Т.к. персонажи присутствуют на игровых компонентах было важно, чтобы арт персонажей хорошо сочетался с артом компонентов игры. Поэтому арт персонажей тоже постепенно эволюционировал вслед за остальным артом..
Пока придумано и нарисовано 16 персонажей. В игре будет 16 карточек-планшетов. В продвинутом режиме игры можно будет выбрать Генерала, а потом использовать его свойства в ходе игры..
Информация о свойствах Генералов пока нет на иллюстрации в прототипе, т.к. эти свойства еще тестируются. Сейчас мы тестируем все свойства Генералов в различных комбинациях на предмет баланса, чтобы проверить не получается ли каких перекосов по балансу из-за синергии свойств Генералов..
Другие части дневника разработки на Хабре:
О переносе механик компьютерной игры в настольную
О референсах визуального стиля игры
О том как мы перерисовывали оригинальный арт игры
Про нехитрые детские развлечения 90-х
О пиксель-арте и визуальном стиле игры
Про перенос механик оригинальной игры в настольную. 1 часть