«`html
Правильно! Настало время раскрыть все о моддинг интерфейсе и его поддерживающем сервисе.
Как многие из вас знают, Paradox вот уже несколько лет управляет собственной системой модов, остроумно названной Paradox Mods. На самом деле, первой игрой, для которой мы начали хостить моды, была версия Cities: Skylines I для Xbox.
Чтобы дать игрокам на всех платформах одинаковые возможности, как на ПК, так и на консолях, команда Cities: Skylines II решила использовать Paradox Mods для официального хостинга модов для игры. Теперь внимательный читатель может задаться вопросом, что это значит для игроков и как это влияет на их взаимодействие с модами. Читайте дальше!
Опыт игрока
Как мы видели в других играх, в первую очередь в Surviving Mars, доступ к модам непосредственно из игры означает, что гораздо больше игроков взаимодействует с ними и больше людей открывает для себя удовольствие от моддинга игры.
В Cities: Skylines II интерфейс Paradox Mods будет найден в главном меню игры. Посмотрите:
Интерфейс Paradox Mods позволит вам открывать, искать и просто просматривать моды прямо в игре. Кроме того, наш персонал будет выделять особенно интересные, популярные или уникальные моды для вашего рассмотрения.
Как и в других играх, использующих Paradox Mods, интерфейс позволит вам создавать и управлять наборами для игры. Если вы играли в другие тайтлы Paradox, концепция может показаться знакомой, но если это для вас новинка, наборы — это своего рода «плейлисты для модов, образующие легко переключаемые опыты». Если вы добавите в набор мод, который имеет зависимости, вам будет автоматически предложено добавить все зависимости (да, мы разрешаем всю цепочку зависимостей).
Конечно, интерфейс в игре — не единственный способ управлять вашими модами: наборы для игры могут быть созданы также на сайте Paradox Mods. Там моды могут быть добавлены, удалены и переключены — и все это будет автоматически синхронизировано с вашей игрой. Также наборы хранятся в нашем бэкенде и будут реплицированы на все устройства, на которых вы играете. И, следовательно: нет, ваши тщательно созданные наборы не пропадут, если ваш компьютер выдохнется.
Обсуждения модов также доступны прямо из игры — но те же обсуждения присутствуют и на наших форумах, если вы предпочитаете публиковать через веб-интерфейс. Вы также можете найти ссылки на другие платформы (SoMe), связанные с модом, если на это укажет создатель.
Естественно, есть и другие способы получить моды, кроме Paradox Mods; например, создавая их самостоятельно. Конечно, игра позволит вам добавлять локальные моды любого источника в ваши наборы — имейте в виду, что они не будут синхронизированы с облаком и действительно будут потеряны при катастрофическом сбое системы.
Теперь, чтобы иметь фактические моды для игры, необходимы способы отправки модов в игру.
Вы можете найти инструкции, как загрузить вашу карту и кодовые моды здесь.
А также как их создавать с самого начала, что мы оставим нашим друзьям из Colossal Order поделиться больше информацией, начиная с завтра!
Мы можем упомянуть, что, как создатель мода, вы можете добавлять к своему моду метаданные, такие как описание, скриншоты, зависимости, примечания к выпуску, поддерживаемую версию игры и т. д. Эту информацию можно изменять в любое время через вебсайт Paradox Mods. Если вы хотите, вы также можете добавить раздел обсуждения к своему моду.
Это завершает наш маленький анонс от команды Paradox Mods, и мы в предвкушении скорейшего выхода этого для вас, как только нам разрешат. Мы открыты для вашей обратной связи, ведь, давайте признаем, мы на миссии создать что-то ценное на всех платформах, несмотря на все недостатки.
Завтра Colossal Order вернется, они расскажут подробнее об внутриигровом редакторе, где вы создаете собственные моды, которые в свою очередь пополнят библиотеку Paradox Mods!
Paradox Mods выходит 25-го марта вместе с пакетом активов Beach Properties!
«`