Для Mass Effect: Andromeda планировали около десяти рас, но от них отказались из-за косплееров и ограниченного бюджета

Для Mass Effect: Andromeda планировали около десяти рас, но от них отказались из-за косплееров и ограниченного бюджета

О том, что в Mass Effect: Andromeda должно было быть намного больше рас, рассказали разработчики игры в разговоре с порталом TheGamer.

Изначально в BioWare рассматривали Andromeda как масштабную RPG, которая должна была быть сопоставима с трилогией, но после старта активной разработки выяснилось, что команда сильно ограничена в бюджете.

В итоге команда остановилась лишь на трёх новых расах, включая синтетических Реликтов. Ресурсов разработчиков не хватало даже на то, чтобы вернуть уже встречавшиеся в трилогии расы. Кроме этого команда отказалась от дальних перемещений по галактике.

По мнению сценариста Andromeda Нила Поллнера, игра не смогла бы оправдать ожидания фанатов — и дело даже не в высокой планке, которую поставила оригинальная трилогия, а просто из-за ожидания новой Mass Effect в совершенно другой галактике.

Поскольку размах оригинальной Mass Effect был огромным, у людей была надежда, что с Andromeda они получат совершенно иной опыт — новые расы, лор и совершенно новая галактика у вас под рукой.

Но нам дали бюджет только на две расы, включая Реликтов. Не говоря уже о том, что мы не могли включить в игру все расы Млечного Пути. И о том, что в Andromeda не будет путешествий по галактикам. Это означало то, что мы должны были построить историю вокруг вопиющих и чуждых ограничений. В итоге игроки получили намного меньше по сравнению с предыдущими играми серии, а каких-то любимых аспектов франшизы не было и вовсе.

Нил Поллнер
сценарист Mass Effect: Andromeda

Поллнер также рассказал, что изначально общение Первопроходца с новыми расами должно было быть более глубоким, но в конечном счёте все свели к перестрелкам. Разработчики также хотели сделать Andromeda вариативной в духе классических игр BioWare, однако после старта разработки от большинства этих идей тоже пришлось отказаться.

Дизайн-директор Дориан Кикен в свою очередь рассказал, что новые расы из Andromeda должны были быть удобными для реализации косплеерами.

Одна из сильных сторон оригинальной трилогии Mass Effect состоит в том, что вы действительно можете косплеить большинство инопланетных персонажей — кроме Ханара, хотя, я бы не стал недооценивать творчество некоторых умельцев.

Задумка с Andromeda состояла в том, чтобы добавить новые расы, которые всё ещё смогут изобразить косплееры, и, вероятно, поэтому от более сумасшедших концепций мы в итоге отказались.

Дориан Кикен
Дизайн-директор BioWare

Разработчики также отмечают, что игра получилась лучше, чем многие думают, хотя им и не удалось реализовать все свои задумки. Говоря о спорных оценках Andromeda Кикен предположил, что это больше связано с сюжетной составляющей.

Я думаю это больше связано с сюжетом, а не сетингом. У Andromeda хороший геймплей, который заметно улучшился по сравнению с трилогией, но вот сама история вышла слабее. Я не так сильно привязался к новым персонажам, как это было с героями оригинальной трилогии.

Но сравнение с трилогией тоже не очень справедливо, так как это целых три игры и у тебя куда больше возможностей для экспозиции и времени, чтобы сблизиться с персонажами.

Дориан Кикен
Дизайн-директор BioWare

На данный момент BioWare работает над новой Mass Effect — судя по тизерам, это будет прямое продолжение трилогии.

 

Источник

Читайте также