13 февраля вышла Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра от Даниэля Вавра, автора первых двух частей Mafia. Ключевая особенность RPG в её исторической достоверности и хардкорном геймплее. Это сказалось на многих элементах, в том числе и на системе сохранений.
Всего в Kingdom Come: Deliverance’s есть три способа сохраниться. Игра автоматически фиксирует прогресс на некоторых этапах квестов, однако иногда продвижение по заданию от одной ключевой точки до другой занимает несколько часов.
Второй способ — поспать. Но этот вариант не подходит для квестов с ограничениями по времени.
Третий вариант — воспользоваться зельем Saviour Schnapps (Шнапс-спаситель), который выдаётся в начале игры. С собой можно носить не больше трёх бутылок. Когда снадобье подойдёт к концу, нужно искать редкие травы для его приготовления или же покупать у торговцев за золото.
В следствие таких строгих ограничений игроки разработали собственное решение, упрощающее сохранение в Kingdom Come. На сайте Nexusmods появилась модификация, позволяющая фиксировать прогресс в любой момент.
Вскоре после релиза Kingdom Come: Deliverance стала самой популярной игрой по количеству просмотров на Twitch, а в Steam заняла первое место в списке лидеров продаж.
Источник: DTF