Дизайнер студии DICE: «Мы достигли дна с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2»

«Если бы мы запустили игру без лутбоксов, все могло быть иначе»

Дизайнер студии DICE Деннис Бреннвалл дал интервью порталу GamesIndustry.biz, в котором изложил взгляд изнутри компании-разработчика Star Wars: Battlefront 2 на провал игры, во многом вызванный скандалами вокруг системы лутбоксов:

«Не проходит и недели, чтобы кто-нибудь в студии не подумал: «Представьте, что было бы, если бы мы запустили игру без лутбоксов». Я думаю, тогда и игроки, и пресса обратили бы больше внимания на контент игры, нежели на привязанную к нему систему. Я уверен, для нас все могло сложиться иначе. Мы правда верим, что наша игра – достойный сиквел Battlefront 1 и достойная преемница серии Battlefront в целом. Но тогда мы достигли дна в плане реакции игроков, и нам пришлось карабкаться наверх каждый месяц.»

Бреннвалл уверен, что несмотря на то, что те ошибки уже не исправить, Battlefront 2 стала лучше со временем:

«В этом году мы выпускаем больше контента, чем в предыдущем – это признак здоровой игры. Наше сообщество довольно как никогда, особенно после анонсов, сделанных на Gamescom. Наверное, нам нужно было сделать шаг назад, посмотреть на самих себя в зеркало, оправиться от тяжелого для нас всех времени и просто взяться за работу.»

 
Источник

Читайте также