Дизайнер Рикардо Бэр (Ricardo Bare) поделился подробностями грядущего перезапуска Prey. Большой акцент авторы делают на исследовании мира и нелинейности повествования. Также сотрудник Arkane Studios рассказал о противнике по имени Кошмар (Nightmare), с которым неоднократно встретится главный герой игры.
Кошмар будет появляться в определённые моменты, например, когда пользователь впервые применит технологию пришельцев. Время поединков с боссом будет ограничено, а поведение самого монстра будет меняться в зависимости от обстановки.
Как объяснил Бэр, Prey представляет жанр экшенов от первого лица с «глубокой проработкой». Под «глубиной» дизайнер подразумевает элементы приключенческих сурвайвл-игр с уклоном в сторону RPG. В первую очередь ролевая модель отражена в дереве прокачки.
На прохождение Prey уйдёт от 16 до 20 часов. Также в игре присутствует множество дополнительных заданий, выполнение которых так или иначе отразится на финале.
В работе над Prey авторы вдохновляются такими играми, как Deus Ex, System Shock и BioShock. Arkane Studios стремится воссоздать интересный и проработанный мир, который будет интересно исследовать. Ничего общего с оригинальной Prey перезапуск не имеет, сообщил Бэр.
Выход Prey запланирован на 5 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Проект разрабатывает студия Arkane, ответственная за игры серии Dishonored. Недавно журналистам удалось пройти вступительную часть Prey и поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Источник: