Дизайнер Overwatch признал, что тизеры Сомбры оказались непонятными

Перед тем как Сомбра была официально анонсирована прошло очень много времени. Геймеры повидали не один тизер и намек на появление будущего персонажа игры, но далеко не все из них были логичными. В частности, разработчики очень часто тизерили Сомбру из Overwatch через ARG. Однажды даже запустили специальный таймер, отсчитывающий время.

Но каждый намек так или иначе оставлял после себя лишь еще большее количество вопросов, нежели давал ответы на существующие. Недавно ведущий дизайнер Overwatch Джеф Гудман (Geoff Goodman) в интервью порталу Kotaku признался, что тизеры Сомбры через ARG (намеки на игру через реальный мир) оказались не очень понятными.

«Мы определенно учли все замечания через обратную связь. Я думаю, что они были справедливыми. Мы не совсем хороши в делах ARG, и никогда не делали этого раньше. Я думаю, мы получили большой урок» — заявил Гудман.

Примечательно, что Сомбра является единственным на данный момент персонажем Overwatch, вокруг которого происходило столько шумихи — слухов и тизеров. По словам Гудмана, в будущем Blizzard вновь может прибегнуть к ARG, но пока четких планов на этот счет нет.


Источник

Читайте также