По словам разработчика, воспоминания о внутриигровом устройстве, которое ввели в Call of Duty: Black Ops III, вызывают у него ПТСР.
О том, что в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев, Дэвид Вондерхаар — дизайн-директор студии Treyarch с 2004 года — заявил в своём Твиттере.
В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD», разработчик напомнил о неоднозначной реакции критиков и игроков на эту механику, которую добавили в Black Ops 3, но решили не возвращать уже в Black Ops 4.
По данным Kotaku, разработкой Call of Duty, которая выйдет в 2020 году, изначально занимались студии Sledgehammer и Raven Software — но команды не смогли договориться между собой, после чего Activision передала руководство Treyarch.
В результате грядущая игра выйдет по франшизе Black Ops, однако её сюжет будет соответствовать изначально запланированному сеттингу и расскажет о Холодной войне.