В своём твиттере геймдизайнер Сэнди Питерсен, работавший над первыми двумя частями Doom и Quake, рассказал, что Doom II выпускали лишь ради денег и того, чтобы чем-то занять разработчиков.
Соавтор Doom Джон Ромеро, однако, не согласен.
Питерсен и Ромеро расходятся во мнении и версиях того, как всё было на самом деле, уже не в первый раз, однако раньше Ромеро сопровождал свои ответы геймдизайнеру словами «Привет, Сэнди, надеюсь, у тебя всё хорошо». В этот раз они, похоже, не уместились в твит.
Например, Питерсен писал в своём твиттере, что секретный проход на карте E3M6 Mt. Erebus, в который можно попасть c помощью «рокет-джампа», был идеей Джона Кармака. Ромеро тогда поправил его, сказав, что идея «рокет-джампа» принадлежала Тому Холлу.
А в другой раз Питерсен заявил, что оригинальный Doom разошёлся тиражом около 100 тысяч копий после релиза из-за модели с бесплатным эпизодом, но Ромеро поправил его и сказал, что к 1994 году тираж игры составлял значительно больше 100 тысяч копий.