Дизайн-директор Bethesda рассказал, как Тодд Говард дал добро на убийство императора Тамриэля в Skyrim

Изначально целью игрока должен был стать двойник правителя.

О работе над заданием по убийству императора Тамриэля рассказал Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda, в цикле историй о создании TES V: Skyrim, приуроченном к 10-летию игры.

Правителя всего Тамриэля в Skyrim нужно убить в конце линейки заданий Тёмного Братства. Но изначально разработчики сделали жертвой в финальной миссии не самого императора, а его двойника. Когда же Пальяруло представил эту идею Тодду Говарду, тот заявил, что если нужно убивать императора, то целью должен стать именно императора.

Квестовая линия Тёмного Братства заканчивается тем, что игрок убивает императора. Но сначала всё было совсем не так…

Когда я впервые показал цепочку заданий Тодду Говарду, то сказал: «И потом, в самом конце… вы убьёте двойника императора!». Он посмотрел на меня и ответил: «Двойника? Слабовато. Если ты собираешься убить императора… просто убей императора».

В жизни бы не подумал, что он даст добро на убийство настоящего императора Тамриэля.

Эмиль Пальяруло

дизайн-директор Bethesda Game Studios

Убийство двойника императора Тита Мида II при этом оставили в игре — его нужно совершить в одной из ранних миссий Тёмного Братства, после чего главного героя предают и он оказывается в ловушке. Как отметил Пальяруло, после этих событий убийство настоящего императора оказывается «более значимым и крутым».

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года. К 10-летию игры, 11 ноября 2021-го, на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S выпустят Anniversary Edition — переиздание, в которое войдут все DLC, дополнительный контент из Creation Club, включая новые квесты, локации и боссов.

#theelderscrolls #skyrim #bethesda #новости

 

Источник

Читайте также

Меню