Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры

Кто агрессивнее, фанаты Overwatch или Battlegrounds?

Участники форума NoeGAF обсуждают проблему токсичности сообщества в мультиплеерных играх. Пользователь под ником Rookje предположил, что агрессивность геймеров связана именно с жанром игры.

Например, в Overwatch, где каждый из членов команды выбирает конкретный класс, токсичность выше. Геймеры хотят играть так, как удобно именно им и при этом указывают другим участникам, что делать и какого персонажа выбирать.

В PlayerUnknown’s Battlegrounds ситуация не столь критичная. В шутере пользователям по большей мере нет дела до стиля игры окружающих — каждый беспокоится о собственном прогрессе и стремится стать лучшим.

По наблюдениям Rookje, самые токсичные игроки предпочитают Heroes of the Storm и Overwatch.

Участники обсуждения в целом согласились с тезисами Rookje.

​ Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.

Creepy

Больше всего меня бесит, когда в Overwatch другие игроки, особенно новички, говорят мне, как и за кого играть. Серьёзно, вам пора выдохнуть и понять, никто не собирается становиться профессиональным киберспортсменом, играйте в своё удовольствие.​

Betty

Никогда не понимал этих требований, когда кто-то просит поменять стиль игры, чтобы ему было удобнее. Тем более, когда это происходит не в соревновательных играх. […]

Если это соревнование, то да, возможно, вы имеете право попросить кого-то поменять героя. Но в основном в мультиплеерных играх каждый играет, как хочет.

Podge293

Классовая система усиливает токсичность сообщества. Из-за того, что вы не владеете в совершенстве всем оружием или перками, но тем не менее понимаете сильные и слабые стороны Ангела, Турбосвина и Дзенъятты, с вами всё равно обходятся грубо.

Когда вы видите только результат, а не людей, которые за ним стоят, это пробуждает и усиливает худшие качества. Начинаются подколы за каждую ошибку, а в случае, если другие играют хорошо, остальные просто отпускают язвительные комментарии.

Hotcyder

Многие участники обсуждения отметили, что не играют в многопользовательские игры именно по причине негативно настроенного сообщества.

Это одна из причин, по которой я игнорирую соревновательные командные игры.

Например, Overwatch и Dota я обхожу стороной. Единственная причина, по которой я играю в Rocket League — там можно соревноваться в одиночку или в команде из двух-трёх человек​

Fbh

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Earthpainting

Пока, по мнению геймеров, наилучшим способом избежать негативных эмоций от многопользовательских игр остаётся выключение голосового чата.

#дискуссии #overwatch

 
Источник: DTF

Читайте также