Директор оригинальной версии высоко оценил ремейк Silent Hill 2, но раскритиковал маркетинг игры

Геймдиректор Silent Hill 2, выпущенной в 2001 году, Масахаси Цубояма, высказал в своём аккаунте на платформе X похвалу ремейку. По словам Цубоямы, он очень доволен выходом игры и тем, что с её миром сможет познакомиться новое поколение игроков.



«О ремейке Silent Hill 2: игры и технологии непрестанно совершенствуются, что ведёт к существенным отличиям в возможностях выражения и ограничениях. Это общая проблема медиакульта, но сохранение и ценность той атмосферы далекого времени не так легко воплотить».

«Мне кажется, что ценность этого ремейка заключается в его доступности для новой аудитории. Как создатель, я этому чрезвычайно рад. Прошло уже 23 года! Даже если не знакомы с оригиналом, наслаждаться ремейком не запрещено. Хорош он или плох — это не меняет оригинал».

С другой стороны, Цубояма с критикой отметил продвижение ремейка, заявив, что акцент на различиях между ним и исходной игрой не отражает её истинного обаяния.

«Различия между оригиналом и ремейком, такие как 4K, фотореализм, бонусные шлемы и другие аспекты выделяются средне. На кого это рассчитано? Кажется, этого недостаточно, чтобы передать очарование произведения молодому поколению, незнакомому с Silent Hill».

Ключевой элемент, который, по мнению директора игры, улучшает игровой процесс, заключается лишь в одной детали: изменённая камера, которая теперь расположена за героем. Это для Цубоямы ступень, придающая реалистичности.

***

Авторы обложки: Bloober Team. Источник обложки: Bloober Team

 

Источник: iXBT.games

Читайте также