Директор Fallout 4 считает, что игры в открытом мире стали «обыденностью»

Экшены и приключения в открытом мире стали «обыденностью», так как проекты этих жанров демонстрируют «всё лучшее, что могут предложить видеоигры». В этом уверен директор Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard), сказавший в интервью GameSpot, что создаваемые Bethesda игры уже не так уникальны, как раньше.

Директор Fallout 4 считает, что игры в открытом мире стали «обыденностью»

«Думаю, они становятся обыденностью. Они не уникальны, так как мы видим всё больше и больше подобных проектов, — ответил Говард на вопрос о том, какое развитие эти жанры получат в дальнейшем. — Люди поняли, что в наличии свободы в открытом мире и заключается прелесть видеоигр».

Он также считает, что у видеоигр есть потенциал превзойти по значимости и заметности книги и фильмы. Связано это с их возможностью переносить игрока буквально куда угодно, рассказывая уникальные истории.

В марте Говард получит награду за вклад в игровую индустрию, заслуженную за «инновационные идеи для игр с открытым миром и игровой разработки в целом». Но он, конечно, обращает внимание на других участников рынка — он похвалил серию Grand Theft Auto за ещё большую популяризацию игр в открытом мире, а также назвал «отличной» работу, которую проделывает с каждым крупным релизом Ubisoft.

Сейчас Bethesda Game Studios работает над тремя неанонсированными «долгосрочными» проектами. Подробности мы вряд ли узнаем в ближайшее время, но во время конференции компании на E3 2016 какие-то новости могут быть озвучены.

Источник:

bethesda, Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks, fallout, Fallout 4, the elder scrolls, игры

Читайте также