Техническое подразделение Eurogamer проанализировало обновление футуристичных гонок для VR-гарнитуры Sony.
28 марта для гонки WipEout Omega Collection на PlayStation 4 вышло обновление, добавившее поддержку гарнитуры PlayStation VR.
В VR-версию WipEout вошёл весь контент полноценного издания для PS4. На PS4 Pro игра работает в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, однако для VR-гарнитуры картинка преобразуется в формат 1080p.
При формировании изображения для PS VR также используется эффект суперсэмплинга. Картинка обрабатывается в разрешении 1620p, после чего «сокращается» до 1080p. При этом для VR-гарнитуры создаётся сразу два изображения для стереоскопического эффекта.
WipEout в виртуальной реальности — это захватывающе и на словах, и на практике. В начале гонки, пока вы стоите на старте, можно детально осмотреть кабину [корабля] или поглазеть на окружение. В плане масштабов WipEout представляет собой нечто, чего вы не видели прежде.
VR-версия работает при 60 кадрах в секунду, а изображение на экранах гарнитуры обновляется с частотой 120 герц. При этом в Digital Foundry отметили, что тестировали игру на PlayStation VR в течение нескольких часов, но так и не заметили каких-либо проблем с производительностью.
В 2017 году, сравнивая версии WipEout Omega Collection для разных консолей Sony, сотрудники Digital Foundry отметили, что авторы игры переработали практически все графические элементы. Изображение стало намного чётче, увеличился цветовой диапазон, а эффекты освещения и теней создали с нуля.
При этом частота кадров на PS4 ни разу не падала ниже 60 на протяжении всех тестов. Даже когда гонку запустили в режиме разделённого экрана fps оставался стабильно высоким.
WipEout Omega Collection вышла летом 2017 года и включила в себя обновлённые версии Wipeout HD, Wipeout 2048 и расширения Fury.
Источник: DTF