Несмотря на это, вторая часть в техническом плане превосходит первую.
Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали видео с разбором версии хоррора The Evil Within 2 для консолей Sony PlayStation.
По словам Digital Foundry, сиквел намного превосходит первую часть, в которой первое время после релиза было много проблем. Например, всегда был включён «кинематографический» режим с чёрными полосами сверху и снизу, а также отсутствовала возможность изменения угла обзора, который был слишком низким. Помимо этого в The Evil Within постоянно падала частота кадров.
Вторая часть, даже несмотря на большие открытые пространства, работает стабильнее. Уменьшилось время загрузок, а грамотная работа со светом и отражениями маскирует не самую быструю прогрузку текстур.
Однако The Evil Within 2 не предлагает дополнительных опций и улучшений для более мощной PlayStation 4 Pro. Версии для обычной PS4 и PS4 Pro работают в разрешении 1080р и используют идентичное сглаживание. Количество кадров в секунду ограничено на 30, но стабильно такой fps держит только PS4 Pro с включённым «форсированным» режимом. При этом на обычной PlayStation 4 наблюдаются периодические проседания, особенно в некоторых роликах на движке. Появится ли поддержка PlayStation 4 Pro в грядущих патчах пока неизвестно.
Релиз The Evil Within 2 состоялся 13 октября. Разрабатывала игру всё та же студия Tango Gameworks, однако геймдизайнер первой части Синдзи Миками в этот раз выступил в качестве продюсера.
12 октября, за день до релиза, игра уже оказалась на торрентах, а хакерские группы, который занимаются взломом, заявили, что в ней нет защиты Denuvo. Судя по всему, Bethesda, издающая хоррор, в последний момент отказалась от системы. Ранее хакерам потребовались всего сутки, чтобы снять её с вышедшей 10 октября Shadow of War.
Источник: DTF