На Xbox Series X в тяжелых сценах чистота кадров снижается до 30/60 кадров в секунду, ровно в два раза, в зависимости от выбранного режима графики.
У Xbox Series X и Playstation 5 есть 3 режима графики:
Режим качества 60 FPS 1620p.
Режим производительности 60 FPS 1080p.
Режим производительности 120 FPS 1080p.
На Xbox Series X и Playstation 5 работает на самых высоких настройках графики для PC-версии.
Xbox Series S имеет один режим графики, производительность 60 FPS 864p.
Версии для Xbox Series X и Playstation 5 работают примерно одинаково, но на консолях Xbox есть одна проблема. Версия для Xbox Series X/S использует вертикальную синхронизацию с двойной буферизацией (PS5 с тройной). Когда частота кадров снижается от целевой, она падает до следующего делителя. Например, если FPS падает до 59, то игра будет выдавать только 30 FPS в такой момент. С включенным VRR проблемы нет. Вероятно эту проблему поправят в патчах.
Xbox Series S, за счет меньшего разрешения, даже в тяжелых сценах выдает стабильные 60 FPS.
Digital Foundry остались довольны работой Teardown на консолях. По их мнению, консольным версиям не хватило поддержки HDR, а также разработчикам нужно заменить двойную буферизацию на тройную на Xbox Series X.