Digital Foundry протестировали Guardians of the Galaxy на Xbox Series X|S и Playstation 5

Всё не очень хорошо.

Если вкратце:

  • Режим качества работает в 4К на Series X и PS5 в 30 FPS
  • Режим производительности работает в 1080р на Series X и PS5, пытается держать 60, но много просадок, вплоть до 40 кадров в сложных моментах. У Series X немного меньше падений FPS, чем у PS5.
  • В режиме производительности на этих консолях уменьшено не только разрешение, но и настройки LOD, качество текстур, фильтрация текстур, ambient occlusion, прорисовка теней и плотность растительности.
  • Series S не имеет режимов графики и всегда работает в 1080р при 30 кадрах, настройки LOD и растительности относительно Series X снижены, но обозреватель считает, что игра все ещё выглядит хорошо (примечание от меня: изначальную версию до патча, который ограничил FPS до 30 они не тестировали, но судя по всему на Series S разработчики вообще ничего не делали, никакие настройки не меняли, а просто ограничили кадры до 30, потому что на 60 были просадки).
  • Саму игру обозреватель очень хвалит, как хвалит и визуал в режиме качества на Series X и PS5
  • Есть баги анимации, освещения, статтеры, игру надо патчить.

#digitalfoundry #Guardiansofthegalaxy

 

Источник

Читайте также