Digital Foundry: основной ограничивающий фактор PS5 Pro — незначительное обновление процессора

На прошедших неделях специалисты Digital Foundry тщательно изучали возможности обновленной версии PS5, уделяя внимание не только аппаратной части, но и усовершенствованным играм. Сейчас же команда сосредоточила свои усилия на анализе процессора PS5 Pro и его влиянии на игровой процесс как в обновленных, так и в специальных версиях, известных как PS5 Pro Enhanced.



Новая приставка Sony оснащена не только более мощной видеокартой, но и процессором, работающим примерно на 10% производительнее базовой модели. AMD Ryzen Zen 2 настраивается на рабочую частоту до 3,85 ГГц.

Эксперты указали, что в таких требовательных играх, как Cyberpunk 2077, все еще не получившей должного обновления, и Baldur’s Gate 3 с соответствующим патчем, присутствуют лишь незначительные улучшения производительности. В отдельных случаях аппаратная часть оставляет некоторые положительные изменения нереализованными.

Digital Foundry также исследовала функцию повышения качества изображения для игр, первоначально разработанных для PS4. Вероятно, эта опция под названием «Улучшение качества изображения для игр PS4» (Game Boost) применяет машинное обучение для улучшения разрешения или детализации. Однако редакторы подчеркнули, что в играх, где ранее наблюдались дефекты, такие как проблемы со сглаживанием, они все еще присутствуют.

PS5 Pro, старающаяся вывести качество графики в играх для PS4 на новый уровень, при этом воздействует на производительность системы и иногда вызывает незначительные визуальные артефакты.

Видео: https://youtu.be/z93qm89nkcE

Видео: https://youtu.be/bUuEwJ8leCI

***

Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Wccftech

 

Источник: iXBT.games

Читайте также