Специалисты Digital Foundry провели тестирование видеоигры на приставках PlayStation и Xbox. Как оказалось, более старые версии данных консолей начинают испытывать трудности.
Основные версии PS4 и Xbox One сталкиваются с трудностями даже при поддержке 45 кадров в секунду, не говоря уже о целевых 60. Это создает сложности для владельцев данных устройств, так как пришло время подумать о переходе на современные модели, ведь с каждым годом проблемы могут усугубляться. Что касается актуальных консолей, то здесь ситуация более благоприятная: поддерживается даже режим с 120 кадрами в секунду. Подробности ниже.
PlayStation 4:
- Разрешение: 1920×1080 (уменьшается до 960×1080)
- Частота: 30-60 кадров/сек (40-60 на версии Pro)
PlayStation 5:
- Разрешение: 3840×2160 (понижается до 1920×2160)
- Частота: 50-60 кадров/сек. Режим 120 кадров/сек
Xbox One:
- Разрешение: 1600×900 (снижается до 800×900)
- Частота: 20-45 кадров/сек, иногда 60 кадров/сек (40-60 на Xbox One X)
Xbox Series X:
- Разрешение: 3840×2160 (уменьшается до 1920×2160)
- Частота: 50-60 кадров/сек
Xbox Series S:
- Разрешение: 2560×1440 (снижается до 1280×1440)
- Частота: 40-60 кадров/сек. Режим 120 кадров/сек
Видеоматериал: https://youtu.be/QO71daVX-wI