Специалисты Digital Foundry провели в Metal Gear Survive достаточно времени, чтобы констатировать ухудшение графики и оптимизации по сравнению с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Движок остался тем же — это Fox Engine
Однако по мнению DF, Konami не смогла использовать его сильные стороны. Действие Survivе происходит то в сумерки, то в пасмурную погоду. Света почти нет, а ведь именно система освещения и затенения были сильной стороной Fox Engine.
Кроме этого, разрешение в Survive на консолях ниже, чем в Phantom Pain. 720p на Xbox One вместо 900p, у PS4 количество пикселей по горизонтали уменьшили с 1920 до 1600. На PS4 Pro наблюдается странный эффект, словно на ней количество пикселей по горизонтали вовсе уменьшили вдвое, появляются горизонтальные линии.
Производительность осталась на уровне бета-версии. Когда появляется пылевая буря, FPS падает на 5-10 кадров, хуже всего на Xbox One.
Таким образом, игра и выглядит хуже, и оптимизирована хуже. Возможно, все дело в ориентированности на мультиплеер.
Источник