Сотрудники Digital Foundry выпустили новый ролик, в котором рассказали о разнице графики в играх между PS4 Pro и более мощной Xbox One X. Иногда эта разница отсутствует или вообще складывается в пользу Sony.
Сначала спецы DigitalFoundry назвали игры, которые явно выглядят лучше на Xbox One X. Star Wars Battlefront II (2017) хвастается очень близким к 4К разрешением и более четкими текстурами. С Wolfenstein II: The New Colossus примерно та же история, несмотря на то, что счетчик fps падает на обеих консолях. В Rise of the Tomb Raider Xbox One X смогла продемонстрировать честные 4K с более стабильным fps и четкими текстурами. Аналогично Middle-earth: Shadow of War и Hitman. Интересная ситуация произошла с Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — разрешение между двумя консолями не сильно различается, но качество эффектов, дальность прорисовки и прочее заметно лучше на Xbox One X.
А теперь перейдем к играм, в которые лучше играть на PS4 Pro. Многострадальная Titanfall 2 даже после патча выглядит на PS4 Pro лучше, плюс счетчик кадров у Sony стабильнее. Со The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition также произошла странная ситуация. На PS4 Pro честное 4К, на Xbox One X — динамическое разрешение, но более стабильное количество кадров в секунду. Симулятор футбола FIFA 18 просто выглядит одинаково на обеих консолях. С Fortnite разработчики перестарались — версия для Xbox One X выглядит лучше, но счетчик fps падает слишком сильно. Последний пример — Call of Duty: Infinite Warfare. Разрешение лучше на Xbox One X, но совсем не намного, а числр кадров в секунду ниже.
Такие дела. Digital Foundry особо просит обратить внимание на то, что алгоритм шахматного заполнения недостающих пикселей до 4K от сторонних разработчиков не сильно впечатлил. Ubisoft, например, пыталась с ним экспериментировать в Assassin’s Creed: Origins, но в итоге вовсе отказалась. А это, на секундочку, основная технология, которую продвигает Sony вместе со своей PS4 Pro. Кто знает, как все сложится в будущем.
Источник