Отсутствие 60 fps — далеко не главная проблема игры.
Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал шутер Redfall на Xbox Series X|S. Эксперт оценил производительность игры и выяснил её технические недостатки. Выбрали главное из видео.
Технические недоработки
- Одна из наиболее серьёзных проблем Redfall связана с текстурами, которые на некоторых поверхностях прогружаются в течение 10-15 секунд. Это происходит, только когда игрок находится рядом с ними.
- Линнеман заявил, что его удивило то, насколько часто в игре проявляется подобный эффект. По его словам, он не видел подобного со времён Rage от id Software, вышедшей в 2011 году.
- Специалист наглядно показал пример подобной загрузки текстур на примере логотипа в пожарной станции. Он начинает отображаться с высокой детализацией лишь спустя 18 секунд после того, как игрок приблизится к нему. При этом, если сразу после этого отойти от логотипа на некоторое расстояние, то качество его рендеринга вновь снизится.
- Подобное поведение текстур происходит по всей игры, как на Series X, так и на Series S.
- Качество теней в Redfall очень низкое, а во время их обновления возникают заметные визуальные артефакты. К освещению, в частности непрямого, также есть большие вопросы.
- На Series S меньше разрешение карт теней, из-за чего визуальные артефакты при их проецировании более заметны.
- На «младшей» консоли меньше разрешение текстур, но при этом в некоторых случаях Series S загружает их быстрее, чем Series X.
- Качество текстур отдельных объектов на Series S крайне низкое.
Выводы
- Линнеман заявил, что в Redfall, несмотря на все её технические и геймплейные недостатки, можно провести пару-тройку весёлых вечеров в компании с друзьями. Однако в целом игра его разочаровала, особенно при условии, что он ожидал от Arkane Studios куда большего.
- Эксперт назвал Redfall худшей игрой Arkane на сегодняшний день и выразил надежду на то, что студия вернётся к истокам и сосредоточится на том, что у неё получается лучше всего.
Видео