Однако шутер на Xbox One X выглядит лучше, чем на других устройствах, в том числе PS4 Pro.
The New Colossus не удавалось показать стабильную производительность ни на одной из консолей — PS4, её «премиум-версия» Pro, и Xbox One с разным успехом удерживали частоту кадров от 50 до 60.
«Стандартная» версия устройства Microsoft при этом показывала худшие результаты: разрешение не достигало 1080p, а колебания FPS при этом были самыми большими.
В свою очередь, вышедшая в ноябре Xbox One X, «самая мощная консоль в мире», действительно имеет преимущество перед конкурентами в визуальном плане. Однако при разработке этой версии упор был сделан на улучшенную графику, но не на стабильную производительность, говорят в Digital Foundry.
Версии для PS4 Pro и Xbox One X выдают практически одинаковую частоту кадров. На каждом из устройств регулярно происходят падения до 55 FPS и ниже в особенно сложных эпизодах. Множество противников и большое количество предметов в кадре дают серьёзную нагрузку на центральный процессор, говорят эксперты, поэтому динамическое разрешение не помогает полностью устранить эту проблему.
Тем не менее, сиквел Wolfenstein на Xbox One X ближе всего подходит к максимальным настройкам на ПК, отмечают в Digital Foundry. В среднем разрешение на этой консоли ощутимо выше, чем на PS4 Pro. Для устройства Sony максимум — 2560×1440 пикселей, в то время как на X этот показатель достигает 3840×2160.
Xbox One X превосходит конкурента и по качеству текстур: некоторые из них смотрятся на PS4 Pro очень размытыми.
Качество эффектов и теней на обеих премиум-консолях приблизительно одинаковое. В версиях для Pro и X отсутствуют некоторые тени, появляющиеся лишь на максимальных настройках на ПК, замечают обозреватели.
Тем не менее, устройству от Microsoft удаётся показать достойный результат по сравнению с дорогим ПК, что особенно оценят владельцы 4K-дисплеев, считают в Digital Foundry.
Wolfenstein II: The New Colossus вышла 27 октября. На 2018 год запланирован релиз шутера на Nintendo Switch.
Источник: DTF