Digital Foundry: Far Cry 5 «променяла» технические амбиции второй части на геймплей

Почему за десять лет приоритеты разработчиков изменились и при чём здесь Crysis.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали видеоролик со своего рода ответом на сравнения второй и пятой частей Far Cry, появившиеся в сети после релиза очередного шутера Ubisoft.

Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше.

В Digital Foundry отмечают, что нельзя утверждать, что за десять лет с выхода Far Cry 2 графический движок Dunia Engine «ухудшили».

Дело в том, что он стал требовательнее к видеокарте, чем к центральному процессору. А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.

Обозреватели напоминают, что вторую часть шутера Ubisoft продвигали с упором на технические достижения игры, эти самые «детали» — динамическую смену погоды и времени суток, разрушаемость объектов, распространение огня.

Видео с технической демонстрацией Far Cry 2

Разработчики даже показывали видео, на которых деревья в игровом мире росли в реальном времени. При этом о сюжете игры и её геймплее на тот момент не было известно практически ничего.

Подводя итоги, нужно сказать, что технический размах Far Cry 2 был тем, что двигало разработку её геймплейных систем.

А для «повзрослевшего» движка Dunia Engine в Far Cry 5 симуляция — лишь следствие, довесок к геймдизайну.

Вторая часть неуклюжа и иногда вызывает раздражение, но невероятно амбициозна. А пятая — проста и не переусложнена, и при этом отполирована и делает всё, чтобы игроку было весело.

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry
 
Источник: DTF

Читайте также