Digital Foundry: «Capcom исправила Resident Evil Village на ПК, но игроки заслуживают большего»

Лицензионная версия игры, наконец, заработала без микрозадержек.

Digital Foundry: «Capcom исправила Resident Evil Village на ПК, но игроки заслуживают большего»

Редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер поделился результатами сравнения производительности трёх версий Resident Evil Village: оригинальной, с установленным патчем от 20 июля 2021 года и «взломанной» хакером EMPRESS.

  • Обновлённая версия Village работает практически идентично «взломанной» — между ними минимальная разница по частоте кадров.

  • Вышедший патч исправил две основные проблемы, связанные с производительностью: микрозадержки при убийстве зомби и подтормаживания во время встреч с дочерьми леди Димитреску в замке исчезли.

  • Лидбеттер подчеркнул, что хотя Capcom устранила проблемы, вопросы к ней по-прежнему остались, поскольку на это потребовалось 74 дня с момента релиза.
  • Компания не уточнила конкретную причину, по которой возникали неполадки, написав только об «оптимизации антипиратской защиты», подчеркнул Лидбеттер. По его словам, даже хакер EMPRESS объяснила пользователям подробности, рассказав, что микрозадержки возникали из-за проверки в Denuvo 11.
  • Другим нововведением патча стала поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которую также протестировали в Digital Foundry. Лидбеттер отметил, что FSR обеспечивает лучшее качество изображения, чем чересстрочный режим отрисовки Village, но даёт меньше прироста производительности.

  • Подводя итог Лидбеттер отметил, что поддержка FSR — единственное изменение в патче, помимо исправления подтормаживаний, хотя игроки запрашивали у Capcom ряд других улучшений, включая усовершенствованное сглаживание и возможность регулировать поле зрения.

#digitalfoundry #residentevil #новости

 

Источник

Читайте также