Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro

На обеих консолях от Sony стабильной частоты кадров добиться не удаётся.

Эксперты Difital Foundry опубликовали предварительный технический анализ Monster Hunter: World на основе бета-теста, прошедшего с 19 по 22 января. В нём сотрудники технического подразделения Eurogamer выяснили, как игра работает на PS4 и PS4 Pro.

На улучшенной версии консоли от Sony экшен-RPG предоставляет три опции — максимальное разрешение, максимальная частота кадров и улучшенная графика.

Последние две настройки, как и версия игры для базовой PS4, работают в разрешении 1080p. В свою очередь в режиме, увеличивающем разрешение, оно достигает 1800p. Специалисты отметили, что здесь используется «шахматный» рендеринг — в картинке присутствуют характерные для этой технологии артефакты.

Основная проблема игры, говорят в Digital Foundry, — производительность. На обеих устройствах частота кадров постоянно «скачет», и ни в одном режиме графики для Pro-версии консоли не удаётся добиться стабильности.

Показатель FPS на PS4 Pro не падает ниже тридцати, и в среднем составляет около тридцати пяти. Если выбрать опцию, увеличивающую частоту кадров, то она в большинстве случаев не достигает и пятидесяти.

Как утверждают специалисты, проблему можно было бы частично решить, установив лимит на частоту кадров: 30 FPS выглядели бы лучше, чем разброс между сорока и тридцатью кадрами. Однако ни в одной из версий ограничения нет.

На базовой PS4 дела обстоят ещё хуже — Monster Hunter не удаётся достичь и планки в 30 кадров в секунду.

В Digital Foundry подчёркивают, что все эти проблемы относятся лишь к бета-версии игры, и, возможно их исправят к финальному релизу, который состоится 26 января на PS4 и Xbox One. На ПК экшен-RPG обещают выпустить во второй половине 2018-го.

 
Источник: DTF

Читайте также