Чем сильней DICE пытается защитить свой фильтр в чате Battlefield 5, не пускающий «белых мужчин», а также запрещающий обсуждать «Titanfall», «нацистов» и «DLC» (если оно не бесплатное, конечно же), тем глупей кажется студия. На этот раз с откровением выступил дизайнер мультиплеера DICE Дэвид Сирланд, заявив следующее:
«Почему слова «DLC» и «белый мужчина» вырезаются цензурой в bf5?»
«Потому что система использует словарь, созданный на основе нескольких игр EA и использующий некий обучающийся алгоритм, пометивший несколько комбинаций слов, которые могут стать катализаторами для создания токсичной среды»
Создается впечатление, что по-умолчанию DICE намеревалась искусственным образом контролировать то, о чем говорят игроки, создав некую среду, в которой игры EA и всякое DLC обсуждаются лишь в положительном свете, выгодном для имиджа компании. На мысль об этом наводит и вырезание слова «Titanfall» — все ведь помнят, как вторая часть была обречена на скромные продажи в 2016, оказавшись зажатой между Infinite Warfare и Battlefield 1. Фильтр EA просто заметает этот инцидент под ковер и пытается заставить вас забыть о нем.
Впрочем, Дэвид все же уточнил, что фильтр обещают откалибровать, сделав менее политически корректным, а также добавить опцию, позволяющую отключить его вовсе. Но осадок то остался.
Источник