Сразу после релиза, Diablo 4 подверглась множественным негативным рецензиям. Тем не менее, эти критические отзывы стали её неоспоримым преимуществом.
Старший менеджер по продуктам игры, Харрисон Фрошке, на своей странице в LinkedIn прокомментировал это следующим образом:
«[Я — ред.] руководил стратегией монетизации магазина и разрабатывал дорожную карту, что позволило нам получить свыше $150 миллионов дохода от микротранзакций.»
Микротранзакции в Diablo 4 иногда выглядят абсурдно, особенно когда некоторые наборы стоят дороже самой игры. Тем не менее, игроки активно тратят деньги на косметические улучшения, принося значительный доход.
С момента выхода игра принесла доход в размере 1 миллиарда долларов. Это самая прибыльная игра франшизы с огромной базой игроков спустя год после релиза.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Источник: iXBT.games