Девять кругов Ада в Doom Eternal на уровне Nightmare

Девять кругов Ада в Doom Eternal на уровне Nightmare

Ае, всем здрасьте, сегодня поговорим с вами про игру, в которую я давно хотел поиграть, и недавно я наконец сделал это. Поговорим с вами про великолепный и потрясающий Doom Eternal, но не просто про Doom, а про Doom Eternal на сложности кошмар, сегодня я расскажу вам про 9 кругов ада через которые мне пришлось пройти играя на данной сложности, я расскажу вам про то как это было и о том чему учит данная игра.

НАЧАЛО

Но начнем из далека, до начала прохождения дум, я играл в огромное количество шутеров, были игры как одиночные, так и сессионки. Из аркадных шутеров были пройдены такие тайтлы как Serious Sam, Painkiller, Shadow Warrior, DOOM 16 года. И везде мне чего то не хватало, и вот я вижу геймплей Doom Eternal, мне кажется это была любовь с первого взгляда, я еще даже не успел поиграть в нее, но ей уже получилось поразить меня. В голове сразу возникло понимание, что это то что мне нужно. Но вот с релиза игры уже прошло пару лет, а руки до нее так и не дошли, почему ?, да не знаю, видимо в потоке всяческих сессионных забав про дум я забыл. Но теперь когда у меня появился канал, это идеальный повод вспомнить про данное творение.

ЭХ а ведь в начале когда я решил проходить дум, я думал что пройденные вышеперечисленные игры мне как-нибудь да помогут в прохождение дум на кошмаре, и знаете, я никогда так не ошибался

1 ЗАПУСК

И так, 1 запуск, со сложностью было не трудно определиться, я всегда понимал, что данную игру я буду проходить именно на кошмаре, хотелось устроить для себя некий челлендж, и Doom Eternal идеально для этого подходит, я знал, что будет сложно, но не было понимания на сколько. Так что только кошмар, только хардкор и ничего другого

Нажал кнопку играть и понеслось, в начале игрока ждет микро обучение, но мы же с вами сильные, нам оно не нужно, и так, первая арена, я полон сил, готовый рвать и метать…. умираю спустя 3 минуты с начала прохождения….

Мдааа, такого я точно не ожидал, пытаясь проанализировать, что же сейчас произошло, приходит понимание, что за все года которые я играю в сессионки, я начал забывать что такое зубодробительный экшен, шутер до мозга костей, игра старой школы.

Броня

Идем дальше, броня, так же 2 способа , можно найти на арене, но так же у DOOM SLAYER есть огнемет на плече, в разы профитнее собрать толпу крипов и поджечь их. Игра опять заставляет сближаться с врагами, ведь дальность у огнемета совсем не большая

Слабые точки

Слабые точки у врагов, в Doom Eternal огромный бестиарий демонов, и почти у всех есть слабые точки, для того что бы уменьшить шанс нашего умерщвления, желательно отстрелить 2 пушки Ревенанту снайперской модификацией для пулемета или же избавиться от пушки у Арахнотрона с помощью гранат на дробовике. Да, враги все еще останутся довольно опасными, но победить их будет в разы в разы проще

Здоровье

Здоровье, всем кто играл в дум 16 года знакома данная механика, вносишь определенное количество урона, а потом враг уходит в стан и DOOM SLAYER может провести смертоносное добивание, после чего с мертвого врага выпадает хил

В дальнейшем случилась база сектантов, где происходит некий зачет, игра больше тебя не учит, она дала тебе все что нужно для прохождения, далее будет появляться только новое оружие. По моим ощущением это самый сложный уровень в игре, здесь ничего не прощает твои ошибки, было потрачено в районе 2 часов на него

Данный уровень дал понять, что «игра честная с игроком», каждый раз умирая, я понимал почему я умер, было понимание где я допустил ошибку, в данной игре очень отзывчивое управление, не было ситуации когда я делал то что не планировал сделать, в игре нет глупых условностей, в виде замедлений при каких то обстоятельствах, той же перезарядки, в игре вообще нет рандома, враги и подручные средства в виде патронов, хила, брони, всегда спавнятся в одних и тех же местах, а все для того что бы ты всегда мог продумать свои действия. Начиная с того какого демона убить первым и заканчивает тем какую хилку сначала заюзать.

Игра и игрок, прекрасно понимают кто главный персонаж, DOOM SLAYER, это машина смерти, его ничего не может остановить, поэтому в игре нет подобного, что ты ловишь какой то глупый стан, или получаешь урон от падения, если DOOM SLAYER бьет, то бьет он максимально больно.

3 ЗАПУСК

Во время прохождения уровня «вольеры охотников рока» игра дает последний урок, проходя данный уровень, на наших глазах собирается «охотник рока» На данном этапе это будет бос, в дальнейшем же это будет обычный враг, который будет периодически спавнятся на аренах.

Окей, после данного уровня я понял на сколько разработчики гениальны, на сколько хороши они в своем деле.

Зайдя на арену в первый раз, у тебя появляется паника и не понимание как бороться с охотником, Первый раз я пытался бороться с ним на дистанции, методика конечно рабочая, но к сожалению слишком долгая, спустя несколько неудачных траев, ты понимаешь, что не нужно никого бояться, и происходит лобовое столкновение, сначала нужно сбить щит, а в дальнейшим разломать его сани, после чего он не представляет такой опасности как в начале, но времени дается слишком мало, по этому не получится справиться с одним оружием

Прозрение, Doom Eternal дает возможность вливать килотонну урона за несколько секунд, а всего лишь нужно начать жонглировать оружием.

Победа, проход открыт, но спрыгнув в низ, ты понимаешь, что 1 охотник это всего лишь разминка, DOOM SLAYER предстоит победить 2-их охотников. И это я считаю гениальным решением, сначала игра показывает тебе как бороться с данным врагом, как пользоваться быстрым свапом оружия, а затем сразу же проверяет, как же ты усвоил данный урок.
В дальнейшем фаст свап, станет основным оружием победы

Больше нет никаких уроков, дальше по игре остается доводить свои навыки до абсолюта, так я и шел до финала, были сложные арены, но ничего уже не могло меня остановить, и так, главный бос повержен, игра пройдена за 13 часов

ПОЧЕМУ ДУМ НУЖНО ПРОХОДИТЬ НА КОШМАРЕ

Пройдя игру, я получил то, что и планировал, зубодробительный экшен, где не достаточно просто стрелять. Сложность кошмар всегда заставляет тебя идти на риски, во время всего прохождения от тебя требуется оттачивать свои навыки для дальнейших побед на аренах, от игрока требуется максимальный фокус и понимание нынешней ситуации в игре. Не получив данные навыки, о которых говорилось выше, невозможно пройти эту игру. Мне кажется разработчик именно так видел свое творение.
Doom Eternal это игра между жизней и смертью, и никакая другая сложность не подарит подобных эмоций. Играя на сложности ниже чем кошмар, можно пропустить множество механик и подумать, что это просто арена шутер.

Полезные ссылки

Пс, в моем тг канале идет розыгрыш на 5 батл пасов Fortnite

 

Источник

Читайте также