Nomada Studio и Devolver Digital анонсировали GRIS — безмятежный и запоминающийся повествовательный платформер, который появится в конце этого года.
Свободные от каких-либо опасностей, трудностей и возможности погибнуть, игроки «будут исследовать тщательно продуманный мир, воплощённый в жизнь изящным искусством, подробной анимацией, а также элегантным и оригинальным саундтреком». Визуальную составляющую проекту подарит известный художник из Барселоны (Испания) Конрад Розет (Conrad Roset), работающий преимущественно в пастельных тонах. Такие мягкие оттенки ждут игроков и в платформере.
Новые головоломки, платформенные последовательности, а также более сложные испытания (опционально) будут постепенно раскрываться по мере развития главной героини, девушки Грис (GRIS). По словам авторов, она потерялась в собственном мире, пытаясь преодолеть некий болезненный опыт в своей жизни. «Её путешествие сквозь скорбь проявится в её платье, которое будет открывать новые способности для лучшего ориентирования в исчезнувшей реальности героини, — рассказывают разработчики. — По мере продвижения истории, Грис будет расти эмоционально и видеть свой мир по-другому — раскрывая новые пути для исследования с помощью новых способностей».
GRIS выйдет в конце года на ПК и Nintendo Switch. Первый рабочий вариант авторы обещают показать уже в этом месяце всем посетителям выставки Gamescom 2018, которая пройдёт в Кёльне (Германия) с 21 по 25 августа.
Источник: 3DNews