Режиссёр и продюсер Дэвид Финчер дал большое интервью Collider о работе над третьей частью антологии «Любовь, смерть и роботы», поговорив как о своём эпизоде, так и об остальных работах и планах на будущее.
Об эпизоде «Дурное путешествие» (Bad Travelling)
Как оказалось, ранние наброски этого эпизода лежали «в ящике» студии Blur около 15 лет, и их использовали в том числе для ранних питчей того, что в итоге стало первым сезоном «Любви, смерти и роботов».
Выбирая визуальный стиль, Финчер знал, что хочет поставить корометражку с более-менее реалистичной картинкой.
В ранних версиях сюжета события разворачивались на корабле со специями, а костюмы персонажей напоминали таковые из короткометражки «Хиваро» (Jibaro) Альберто Миэльго. Со временем авторы из Blur пришли к более нейтральным образам мореплавателей.
Одним из источников вдохновения для Финчера был «Чужой» Ридли Скотта, в котором команда космического буксира оказывается в аналогичной ситуации, что и моряки в его работе, когда ей приходится справляться с разногласиями на пике своего инстинкта выживания.
Об эпизоде «Хиваро» (Jibaro) Альберто Миэльго
Дэвид Финчер отдельно отметил работу аниматора и постановщика Альберто Миэльго, которого зрители знают по эпизоду «Свидетель» из первого сезона. Он рассказал, что даже поделился короткометражкой «Хиваро» (Jibaro) с режиссёром Стивеном Содербергом.
По словам режиссёра, если кто-то скажет, что ему не нравится новая работа Альберто Миэльго, он спокойно вычеркнет этого человека из своей жизни, чтобы никогда больше с ним не разговаривать.
О несостоявшемся эпизоде от разработчика игр
Работая над антологией, продюсеры общаются со многими потенциальными авторами, и далеко не всегда им удаётся сработаться. Например, им очень хотелось включить в третью часть короткометражку от известного разработчика игр, но из этого ничего не вышло.
Впрочем, Финчер не исключает, что некоторые из сорвавшихся переговоров ещё могут возобновить в будущем.
О планах на что-то большее
Дэвид Финчер не скрывает, что хотел бы увидеть около 18-22 эпизодов в каждой части антологии, и чтобы эти части выходили раз в год, однако реализовать такое почти невозможно.
Режиссёр также отметил, что теоретическив антологию может войти эпизод на 30-40 минут, однако проблема в допустимом бюджете. Продюсеры не хотят загонять художников, поскольку относятся к ним скорее как к друзьям, а не сотрудникам. При этом он признаёт, что 20 минут хронометража не обязательно стоят в два раза больше 10 минут.
Тим Миллер и Дэвид Финчер вдобавок к этому обсуждают идею включить в свой проект игровые короткометражки помимо анимации, однако пока им нечем поделиться в этом отношении.
Так или иначе, «Любовь, смерть и роботы» никогда не задумывался как проект, способный принести много денег.