Привет вам, ребята! Вышел двеблог под номером 86, и я принял решение написать не совсем перевод. Я хочу просто изложить своими словами то, то наваяли разрабы за прошедшую неделю. С настроением что-то не то. Так что не обессудьте. Поехали!
Неделя 86-го девблога
Итак, как мы знаем, обновы сегодня не будет.
Вот что было за эту неделю:
- напалм ветролета теперь длится больше 0.1 секунды
- турели больше не палят друг по другу, если одна случайно задела другую
- факел, как оружие, был понерфлен и теперь радиус его атаки снижен на 50%, урон с 5 понижен до 1 и булыжник (rock) стал круче факела
- пофиксен баг с установкой немыслимого FOV, при котором можно было смотреть сквозь стены
- строительство: исправлены случаи появляющегося сообщения «sphere test failed» в те моменты, когда отображалось, что блок можно установить
- строительство: пофиксены баги, вызывающие нестабильность зданий
- строительство: исправлена ошибка, когда блоки, установленные вне здания (не соединенные), были стабильны
- строительство: оптимизация плотно застроенных районов
- аудио: звуки окружения отличаются в разное время суток (например, на рассвете птицы поют громче), скрипы деревьев ночью будут заставлять нервничать и т.п.
- Павел разработал концепт NPC ученого. Эти ребята будут загадкой, кто они, откуда и человек ли это вообще…
А теперь остановимся подробнее на некоторых темах devblog 86.
Диего и его вода
Диего мучается с переходами в/из воды. Чтобы все выглядело естественно и не пожирало ресурсы наших пекашек.
Исправлена зеркальность земли под водой (слева «до», справа «после»):
И доработаны искажения в воде (слева «до», справа «после»):
И поработал над дисперсией и преломлением под водой (все также, слева и справа):
Помимо воды, Диего сделал освещение шейдеров для эффектов частиц Скотта (взрывов):
А Скотт в свою очередь доделал эффекты:
Эта система эффектов будет в будущем использована для взрывов, тумана, облаков, молнии и кучи другой всячины.
М249
Доделан пулемет М249. Сделана анимация, звуки и спецэффекты. Доработаны модели от 1-го и 3-го лиц.
Основные моменты по пулемету М249:
- Он мощнее калаша на 25%
- У него больше разброс
- Емкость магазина 100 патронов
- Подобрать можно только с упавших вертолетов
Булава из кости
Костяная булава теперь метательное оружие:
Новый АК-47
Разрабы обновили калаш. Теперь это открывает возможности, при которых он может состоять из отличающихся компонентов: прикладов, рукоятей, «рожка» и т.д. Калаш станет кастомным и уникальным для каждого игрока!
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах
Это я про работу Тейлора. Как он сам сказал, он довольно близок к завершению тела персонажа… Складывается впечатление, что мы ждем симулятор по анатомии человека…
Что будет делаться для Devblog 87
На следующей неделе разработчики пообещали заняться следующими делами:
- разрешением вопросов в строительной системе, которые возникли вместе с внедрением отдельных дверей, ставней и пилларов-уебаров
- подземельем (серьезно? да ну!)
- подводными эффектами
- улучшением анимации ходьбы, бега, остановки и пр. (работой над естественностью движений игроков)
- завершением звуков окружения («Всё должно быть готово на следующей неделе!» — сказал Алекс Рейнберг)
- исправлением багов и ошибок в коде (в т.ч. коллизий деревьев)
- доделыванием ногтей, коленных чашечек, кистей рук, волос на теле, ресниц, глаз… (Тейлор, угомонись!)
- проработкой NPC ученого
- проработкой концепции дрона (да, да… снова дрон)
Что ж, вот такое изложение получилось сегодня у меня. В общем-то, тот же перевод, только в профиль. По серверу ничего не скажу, ибо пи**ц там, тишь да гладь. Уж думаю, а не сделать ли мод-сервер с блекджеком и ТП. Раз уж хардкор никому не впился.
Не прощаюсь, до новых встреч, друзья! Всем добра!
Геннадьич. (3357)