Devblog 144 — Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Devblog 144

В игру добавили новый револьвер, разработчики повозились с сельским хозяйством, работа над звуком, небольшая презентация работы над медведем, множество различных оптимизаций и многое другое.

Статья находится в стадии перевода и может содержать некоторые ошибки. Так же, ещё не все пункты девблога были написаны. В ближайшее время девблог будет готов полностью.

Анимация игрока

Анимация игрока была какой то не настоящей, не естественной и каждый раз, когда разработчики пытались добавить дополнительную анимацию, они делали анимацию ещё хуже. Далее они откладывали решение этой проблемы на потом, но на этой неделе Garry Newman решил серьёзно начать работать над этой проблемой и упростить их.

Devblog 144

Основная проблема заключается в том, что для каждого типа объекта который мы переносим (булыжник, топорик, винтовка и прочее) разработчики должны сделать и определённые виды ходьбы типа обычная ходьба/ ходьба сидя/ анимация прыжка и многое другое. Это точно имеет смысл, когда игрок прогибается под тяжестью и уже более естественно несёт ту же ракетницу.

Сейчас, разработчики будут стараться сделать поведение тела игрока более естественным. Теперь он будет носить тяжелые вещи слегка прогибаясь, перенос ракетницы будет со слегка наклонённой головою, а так же множество другого интересного.

Вот к примеру некоторый перечень тех вещей, которые будут добавлены в игру уже точно.

  • Голова игрока будет поворачиваться туда, куда будет направлен ваш взгляд мышкой и ваша голова будет смотреть на тот же вид, что вы наблюдаете на мониторе.
  • Так же мы сможем увидеть, если игрок будет целиться в прицел или же направлять на вас оружие от бедра.

Эти изменения должны позволить разработчикам с большей лёгкостью добавлять анимацию игрока в будущем. К тому же, разработчики решили добавить в игру жесты и в плоть до того, что когда игрок достанет гитару, он реально на ней будет брынчать, или реально держать оружие как в реальной жизни, а не как они ранее держали его как кусок палки.

Это будет огромная перемена в игре и по этому разработчики решили определиться с наиболее известными проблемами которые пофиксят уже на следующей неделе:

  • Некоторые анимации связанные с одной рукой
  • Слегка не правильное направление прицеливания копьём (и ещё некоторыми деталями).
  • Отсутствие анимации подъёма по лестнице.

Предварительный показ

Вместе с Diogo, Garry Newman проводил некоторое время на пре-релиз ветке. Пре-релиз теперь использует Unity 5.6.0 бета, который включает в себя новый NavMesh материал, и новый материал AI. Он установил эту штуку и испытывает её пределы, пока всё шло гладко.

Новая система AI является более гибкой чем предыдущая. Разработчики будут смотреть на наличие большего количества PVE в будущем. Цель разработчиков состоит в том, чтобы объединиться с игроками в одну команду и бороться с проблемами игры вместе, чтобы, к примеру, медведи не ходили сквозь стены. Garry Newman с нетерпением ждёт того, чтобы сделать игру лучше и убрать ту же проблему с медведями, которая всех достала ещё в прошлом году.

 

Сельское хозяйство 1.7

Maurino Berry продолжил работу над сельским хозяйством и они приближаются к окончанию работы над этой системой.Теперь вы сможете заметить постепенный рост растений в течении некоторого времени, а не так как было ранее с привязкой ко времени до следующей стадии. Так что вы можете следить за прогрессом визуально.

Когда вы садите какое нибудь семя, растение будет иметь случайную генетику. Эта генетика будет определять скорость роста растения. Если вы заметили, одно растение растёт быстро в отличии от остальных. Это, вероятнее всего, из-за наличия у него хороших генов. Так что разработчики добавили функцию, позволяющую взять образец у этого растения удерживая кнопку Е. Так что на этой кнопке будет не только уборка растений.

Devblog 144

Теперь возле каждого образца растения будет писаться G и какой нибудь номер который будет указывать генетику. Значение возле G будет от 0 до 10000. Чем выше число, тем лучше гены. Вы можете пересадить этот клон, в качестве семя и таким образом разводить только лучшие растения.

Devblog 144

Это только начальный уровень генетики. Далее у растений буду присутствовать гены, которые будут диктовать скорость роста, потребности в воде, количество урожая, устойчивость к болезням и т.д.

На данный момент это может показаться глупым и бессмысленным занятием и никто не будет этим заниматься, но на следующей неделе Maurino Berry сделает так, что выращенные продукты будут намного лучше чем те, которые вы можете найти. Так же будет сделано, что из этих растений можно будет сделать хорошее лекарство.

Арбалет изменение расходов

Теперь арбалет стоит 100 дерева, 50 металла, 1 верёвка и 1 шестерёнка. Все, кому что-то не нравится, просьба обращаться на Reddit: стоимость арбалета должна оставаться на месте некоторое время, пока Maurino Berry не перераспределит компоненты таблицы лута. Разработчики извиняются.

Эффективный диапазон P250

Много людей утверждают что P250 является совершенным; много других людей утверждают что необходимо его понерфить. В итоге, Maurino Berry пришел к такому выводу, что P250 слишком просто было найти, а так же его очень часто использовали вместо других, более мощных видов оружия, которые стреляют на дальние дистанции. Это не правильно, ведь он всё таки пистолет и Maurino пришлось пересмотреть его характеристики.

Основные изменения, которые вы можете заметить, это то, что Р250 имеет сильно пониженную эффективную дальность стрельбы путем уменьшения повреждения на расстоянии. Подождите! Прежде чем ненавидеть команду разработчиков и выкидывать свои пистолеты, просто посмотрите на характеристики. Пистолет будет иметь такую же точность и убойность которую имел раньше, но уже на расстоянии 20-30 метров. Дальше пистолет будет постепенно терять свою убойную силу. Разработчики считают что это другая игра и здесь не нужно вводить одинаковый урон в любом диапазоне как в Quake 3 railgun.

Револьвер Питон

Револьвер Питон был добавлен в игру. Звучит это не совсем ясно, ведь его ещё не успев добавить уже несколько раз перерабатывали. Сейчас были удалены некоторые фиксации, которые содержали его реальные звуковые файлы.

Этот пистолет имеет очень медленный темп стрельбы, но при этом у него высокое повреждение. На расстоянии он конечно не здоровский, но точно лучше чем его прямой конкурент P250. Он имеет всего 6 выстрелов и огромную отдачу. В дальнейшем, разработчики будут следить за реакцией и балансом по мере необходимого.

Маурино выдел некоторые комментарии на Reddit относительно того, как разработчики не должны работать над новым оружием и вместо этого должны работать над особенностью X. Поймите, что художники не могут помочь с кодом и когда они производят модели, это не занимает очень много времени, чтобы реализовать это в игре.  Каждый занимается тем, в чем он разбирается и по этому пожалуйста, просто наслаждайтесь.

Новый револьвер

Minh Le закончил мировую модель револьвера Питона, а так же его звук и анимацию. Вот так он будет выглядеть в наших руках.

Devblog 144

Работа над медведем

Переработанный медведь постепенно начинает складываться в кучу. Пока эта модель достаточно груба, но это далеко не оконченная модели и показывается то, докуда Taylor Reynoldsпока ещё добрался. Работа будет продолжаться в очень быстрых темпах, чтобы закончить медведя в скором времени.

Devblog 144

Devblog 144

А вот небольшое видео

Другие работы

На этой неделе Damian Lazarski сосредотачивался на замене некоторых из оставшихся активов серых ящиков. Он сделал множество серых электрических ящиков и заменили некоторые старые заполнители. Кроме того он начал работу над текстурированием некоторых комнат в бункере находящимся в военных туннелях. Более значительный прогресс мы сможем увидеть на следующей неделе.

Devblog 144

Звук

Alex Rehberg закончил полировку звука волка и новое звучание намного лучше. Всё звучит намного ровнее и к тому же появились несколько дополнительных звуковых вариаций.

Так же он закончил работать над звуками нового револьвера, над которыми ему было очень интересно работать

К тому же Алекс ещё работает над оптимизацией звука, над которой он проводит немалое количество времени. Сейчас он проводит некоторые тестирования, чтобы ввести эти оптимизации в игру с=в скором времени. Что ж, будем ждать.

Источник:

Читайте также