Разработчики больше не будут нас дразнить и уже наконец-то добавили графическое обновление в игру. Титульная картинка, является скриншотом, наслаждайтесь ? . Так же, обновили военные туннели, обновили маяк и создали ещё одну костяную броню.
После данного девблога, обновляются сервера. Да здравствует беспредел и мясо.
Обновление графики
Два месяца назад Petur Agust составил список дел, которые могли бы улучшить графику игры, чтобы игра не была похожа на старые игры в стиле Dendy и сегодня Petur Agust может показать эти изменения. Petur Agust говорит, что у них было много беспорядка, который происходил во всем игровом мире и там была=о очень мало гармонии между различными элементами, которые вместе составляли каждый биом. Команда разработчиков, работала упорно, чтобы создать максимальную гармонию. Они создали новое освещение и половина деталей теперь абсолютно новые, так что мир теперь чувствует себя свежее.
Petur Agust мог бы рассказать нам больше всего о всех тонкостях и хитросплетениях операций, но обновления не хотят ждать и нужно закончить этот рассказ. Если вы хотите узнать больше, то можно проверить это в игре или порыться в предыдущих девблогах, где эта тема затрагивается.
Анти гамма
До недавнего времени, большинство игроков меняли гамму, чтобы можно было ночью хорошо видеть, таким образом обмануть игру. Такого больше не будет. Не имеет значение, какие настройки вы меняете и какие программы используете, у вас ничего не выйдет. В глубокой тени у вас не будет видно деталей, какие бы вы настройки монитора не использовали.
А это та честь, где мы просим прощение за то, что после реализации фонарика, забрали его обратно. К стати, посмотрите на новый обновлённый факел.
Новый остров «Саваш»
Во время отсутствия Petur Agust, состояние острова Саваш, не значительно ухудшилось, но он исправил все сломанные сундуки, перевёрнутые вверх ногами здания и прочее. Так же, в шахтах теперь установлены мины при помощи удивительной модульной части Винса.
И смеху ради, Petur Agust так же добавил возможность создавать маленькие, ванильные карты. Так что если вы любите маленькие карты, это может быть хорошей новостью для вас.
Для владельцев серверов:
SavasIsland = Vanilla Rust
SavasIsland_koth = The old action packed loot-bonanza.
Оружие и FPS
Уже давно, в игре появилась проблема с проседанием FPS в игре Rust. Проблема возникала во время ведения стрельбы из автоматического оружия, полуавтоматическое оружие, эта проблема не затронула. Проблема вылазила между кадрами, когда на второй кадр выпадало время расчёта на следующую атаку, это создавало проблему в виде опоздания атаки или наоборот, слишком быстрой атаке. Это было очень неприятно, хорошо, что разработчики вовремя заметили эту проблему и быстренько её ликвидировали.
Новые постройки
После довольно долгого ожидания, разработчики всё же решились на разработку нескольких локаций и упорно над ними работали в последние два месяца. За это время, был сделан большой прогресс. Вот краткий список:
- Новый маяк (хотя еще не закончен)
- Больше работы вошло в Аэродром
- Общая реконструкция военных туннелей
- Подстанция
Костяная броня
Разработчик Taylor Reynolds, пишет о том, как ему сильно не нравилась костяная броня до того, как над нею начали работу. Он говорит, что новая броня, полностью новая и не имеет ничего общего со старым уродством. Он утверждает, что старая костяная броня, похожа на неудачный косплей новой. Вот вам для сравнения.
Торговый автомат
Говорит Tom Butters
Текстурирование почти закончено. Я говорю «почти», потому что я понял, что есть некоторые части модели, которые реально не будет видно, как и в нижней части автомата так и во внутренней части ящика. Я удалил эти многоугольники, высвобождая дополнительное пространство, что позволяет нам иметь более высокое разрешением текстур.
Вот так вот он выглядит на данный момент. Зелёный блок, который окружает торговый автомат, представляет собою дверной проём. Автомат будет вписываться в дверь, что позволяет отделить заднюю часть автомата, от передней части при помоши стены, что ограничит доступ от посторонних лиц. Я знаю, как сделать дополнительную защиту для торговцев, от рейдеров.
Подправлены локти в виде от первого лица
Слова Minh Le.
Helk отметил, что то, как игрок держит винтовку, выглядит немного странновато. Я не обращал на это внимание, так как я делал модель по примеру уже созданной мною модели из Counter-Strike, которую сам же и создавал 20 лет назад. Он предположил, что левый локоть торчит слишком далеко и предложил слегка убрать его вниз. Так что на этой неделе, я проходился по всем винтовкам и корректировал анимацию так, чтобы локоть опустился ниже.
Модель МР5
Minh Le закончил моделирование пистолет-пулемёта MP5. Эта игра начинает выглядеть все больше и больше, как Rust legacy. Так же, Minh Le просит прощения зо отсутствие сглаживания, так как он обычно добавляет сглаживание в окончательную модель, потому, что добавление групп сглаживания на данном этапе, это пустая трата времени, ведь модель не является 100% окончательной.
Звуки
Alex Rehberg закончил работу, над звучанием LR300 и добавил их в игру на этой неделе. Так же, он сделал некоторые полировочные работы над звуком на этой неделе. Полировка касалась звуков мира, некоторых физических деталей, вероятно вы и сами заметите некоторые изменения в звуках.
Музыка
Alex Rehberg потратил много времени на этой неделе, для создание спокойной музыки на солнечный день. Вот предварительный просмотр.
Сейчас там есть пара мест, над которыми ещё нужно работать. Где-то звучание слишком продолжительное, где-то слишком резкое. Нужно ещё изменить многое, но Alex Rehberg, уверен, что двигается в правильном направлении.
Прогресс с маяком
Ранее, разработчики говорили, что маяк появится с этим обновлением и они вправду думали, что в данном девблоге будет презентация, но интерьер отсутствует на данный момент. Дело в том, что команда разработчиков, которая работает над маяком, решили намного изменить задумку и переделать некоторые детали. Сейчас Damian Lazarski работает над более сложной внутренней планировкой, которая будет включать в себя разбитые лестницы и прочее. В целом, эти изменения должны сделать эту область более интересной для изучения.
Строительный блок «спиральная лестница». Эксперемент
На этой неделе я дал новый блок попробовать на частной отрасли: винтовые лестницы. На данный момент я только сделал основную сетку и коллайдер, чтобы проверить это очень быстро. Почему я это делаю? Я хотел бы видеть, раз и навсегда, если спираль лестничный блок был серьезным решением для наших лестниц бедах. Винтовая лестница поставляется с несколькими профи, таких как:
Со слов Vincent Mayeur
На этой неделе, я работал над созданием нового блока «спиральная лестница», для пробного тестирования. На данный момент, я создал только основную сетку и коллайдер, чтобы проверить её как можно быстрее. Почему я это делаю? Я хотел бы проверить раз и на всегда, является ли спиральная лестница, отличным решением, в замене старых лестниц или нет. Винтовая лестница, имеет несколько плюсов, таких как:
- Меньшая площадь для лестницы (1 × 1)
- Возможность встроить дверные проемы в их центре на каждом этаже.
- Возможность встроить дверные проемы на половине высоты блока на альтернативных квадратах.
- Быстрый спуск вниз
Так же имеются и минусы:
- Требуется слишком много времени на подъём, если придерживаться центральной колонны.
- Требуется большое количество движений мыши, для подъёма на верх.
Можно ли лестницу разместить на треугольных блоках? Я попробовал это сделать, и это не будет возможным. Проще говоря, если разместить лестницу на треугольном блоке, то лестница будет слишком узкой для того, чтобы игрок поместился на ней.
Работает ли лестница на нормальных блоках? Да, она работает и это возможно ?
Источник: