Детали геймплея и лора Death Stranding

Хидео Кодзима, наконец, объяснил ребятам из IGN некоторые вещи о своей новой игре. Полные версии интервью и статьи доступны по ссылке выше, а ниже перечислены наиболее их важные детали.

  • После смерти в Death Stranding игрок будет переноситься в «чистилище», доступное для свободного исследования в режиме камеры от первого лица. Благодаря некоторым таинственным «уникальным» способностям Сэма, можно будет перемещаться вне тела, собирая, в том числе, утерянные предметы инвентаря. В этот момент персонаж ни жив, ни мертв. Можно считать это эквивалентом экрана «Continue?»
  • Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы попадёте обратно в своё тело. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывающих вас к моменту до гибели, Death Stranding учитывает ваши смерти, и даже в каком-то смысле их поощряет. Вы возвращаетесь обратно после своей смерти — как в Dark Souls или roguelike-играх — где ваши действия всё ещё имеют последствия. «Смерть» — привычное для видеоигр явление, но механики «смерти» в игре Кодзимы, судя по всему, вдохновлены чистилищем и реинкарнацией.
  • «В трейлере мы видели кратер — когда мы вернулись, кратер остался на своём месте. Большинство игр откатились бы к моменту до создания кратера. В зависимости от действий игрока, мир может быть усеян такими кратерами — у каждого всё будет по-своему. Смерть никогда не закончит вашу игру.»
  • Дождь — явление из другого мира, называющееся «Времяпад» (Timefall). Это важнейшая часть сюжета и лора DS. Большинство персонажей в игре опасаются дождя, но Сэм в этом плане довольно уникален.
  • Ребёнок, выброшенный на берег, помещённый в капсулу и оказавшийся внутри Сэма — один и тот же. Ребёнок задействован как в механиках, так и в сюжете игры.
  • Третий трейлер — это самое начало игры. Действия, показанные в нём, происходят вскоре после пролога, что и объясняет отсутствие шрама на животе Сэма.
  • «Я совершенно точно хочу попробовать сделать что-то новое с сетевой игрой.»
  • «Вы можете обнаружить кусочки информации, подсказки и намёки примерно каждые пять секунд.» (в трейлерах?)
  • «У всего есть смысл. Всё сложится в цельную картину.»

Источники:

 
Источник: DTF

Читайте также