Видео
Детали боевой системы
- Аренам добавили вертикальности и масштаба, а Кратос стал подвижнее. Нет ему не добавили прыжок, просто он научился без помощи Атрея спрыгивать с карнизов применяя при этом новые атаки. Или он может также быстро залетать на карнизы с помощью Клинков. Но это конечно возможно только в строго определенных местах.
- Зарядка оружия стихией на △ не просто усиливает оружие, а позволяет делать новые атаки. Причем эту зарядку можно использовать во время комбо.Но она быстро расходуется.
- У Левиафана появилось больше приемов для нанесения урона толпе. По типу ледяной волны которую Кратос пускает по земле или огромного снежного взрыва при спихивании замороженного врага с обрыва.
- Также враги теперь активнее перемещаются в пространстве, а мы можем им в этом мешать, скажем разрушив столб на котором фэнтези пиньята удачно засела.То есть теперь стало больше интерактива на аренах и сами враги могут использовать окружение себе на пользу.
- Щиты как новое оружие со своими абилками.Сколько их всего будет, пока не уточняется.В демонстрации были показаны два щита — Бесстрашный (для сильного парирования) и Каменная стена (мощный удар со взрывом вокруг Кратоса, активируемый после зарядки через поглощение урона).
- Атрей в продемонстрированном геймплее орудует новым типом стрел — звуковыми.Они будут разрушать каменные и схожие с ней структуры
- Кстати новых ящероподобных тварей зовут — Гримами.
- К слову о том что в GoW с уровнем сложности у врагов растет лишь жир.Дизайнеры боевой системы игры подтвердили, что на более высоких сложностях враги будут становится агрессивнее и смертоноснее.