Детали Assassin’s Creed Mirage. Часть 2

  • По масштабу игра как Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed Revelations.
  • Размер и карта с окрестностями, а также плотность населения – как Париж в Assassin’s Creed Unity.
  • Нужно продумывать стратегию, расставлять ловушки и думать о последствиях. Басим не воин. Он не способен сражаться с полчищами врагов, как Кассандра и Эйвор.
  • При вступлении в бой игрока будут сильно наказывать.
  • Игра максимально ориентирована на стелс.
  • Басим – это один из самых быстрых главных героев, у него много гаджетов и навыков, которые помогают ему быстро перемещаться.
  • Паркур улучшен, есть новые инструменты скрытности. Игра – это гибрид старых и новых механик.
  • Можно будет совершать мультиубийства, как в Batman Arkham Knight. Комбо-нокдаун страха – это схожая механика.
  • Assassin’s Creed Mirage не перезагрузка серии, это разовый опыт. Следующие проекты будут в жанре RPG, с некоторыми отличиями в структуре и геймдизайне.
  • Black box миссии возвращаются. Есть несколько способов устранения целей.
  • Нужно будет открывать новые бюро Незримых по всему городу, предварительно избавившись от босса.
  • Современности не будет. За исключением чего-то в начале и чего-то конце.

Старший сценарист Assassin’s Creed Mirage – Джайлс Армстронг, ранее работавший над “Заря Рагнарека”, Marvrl’s Guardians of the Galaxy, Horizon Forbbiden West и Distruction All Stars.

#ubisoft #assassinscreed #mirage

 

Источник

Читайте также