Десять минут геймплея Hellblade — это слэшер или как?

Десять минут геймплея Hellblade — это слэшер или как?

Разработчики из Ninja Theory выложили 10 минут геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice, в котором демонстрируют боевую систему и исследование уровней. Если честно, выглядит это все немного странно.

Я не буду ничего говорить про боевую механику — это надо щупать самостоятельно, чтобы делать какие-то выводы — а вот на исследовании локаций остановлюсь поподробнее. Дело в том, что героине для продвижения по уровням нужно открывать различные двери. И не ключами, а рунами… который сначала нужно на уровне найти.

И тут я бы промолчал, если бы не одно «но» — руны эти не предметы, как в каком-нибудь другом слэшере, а различные предметы на локациях — например, доски — закрепленные особым образом. То есть натурально, в игре, которая позиционируется как слэшер, разработчики предлагают вам заняться пиксельхантингом. Звучит скучновато, не находите?

Остается надеяться, что я ошибаюсь, и играть в Hellblade будет интереснее, чем смотреть «сбоку». Релиз игры назначен на 8 августа 2017 года в версиях для PC и PlayStation 4.

 
Источник

2017, pc, playstation, playstation 4, игра, игры, исследование, разработчики, релиз

Читайте также