По-видимому, ошибки заметнее всего при игре в 4K.
Пользователи форумов CD Projekt заявили, что после патча версии 1.60/1.61 для третьего «Ведьмака» на PS4 в игре появились проблемы с дальностью прорисовки.
Вышедшее 11 апреля обновление добавило поддержку HDR и должно было улучшить производительность. Однако игроки, в основном владельцы PS4 Pro, жалуются на то, что растительность в мире постоянно появляется и исчезает в зависимости от того, как далеко от неё находится персонаж.
Когда я еду на лошади (по крайней мере, в локации из дополнения «Каменные сердца»), я вижу, как деревья исчезают прямо у меня перед носом! Некоторые просто пропадают, другие появляются из ниоткуда!
В сети появилось и несколько роликов, демонстрирующих, как игра ведёт себя после патча.
Луга и поля будто бы расстилаются под Геральтом, а модели деревьев, раскачиваясь на ветру, «материализуются» и пропадают снова.
Игроки утверждают, что ничего подобного не было до установки патча 1.60/1.61.
Кроме того, по словам некоторых пользователей, аналогичные проблемы возникают и в катсценах. Помогает лишь смена разрешения с 4K на 1080p, но и это не устраняет ошибки полностью — лишь делает их менее заметными. В связи с этим жалоб от владельцев базовых PS4 практически нет.
Как позднее сообщили на форуме, разработчики уже в курсе и работают над тем, чтобы всё исправить.
HDR-обновление для «Дикой охоты» вышло через несколько месяцев после патча, добавившего поддержку PS4 Pro. В конце 2017-го возможность использовать опции дисплеев с высоким динамическим диапазоном появилась на Xbox One X, однако проблем с дальностью прорисовки там не наблюдалось.
Источник: DTF