Деньги в серии ГТА

Деньги в серии ГТА

Вас никогда не напрягало то, что такие мастодонты игропрома, как Рокстар, не смогли прикрутить адекватную экономическую механику в ГТА?

Игры продаются огромными тиражами, бьют рекорды, всеми любимы: как среди игроков, так и журналистов, но один аспект всегда проседал — деньги за миссию. Их попросту некуда тратить, нет мотивации. Покупка лишнего дома, как способ сохраняться чуть компактнее в Сан-Андреасе. Апгрейд оружия и машин в Пятёрке. Всё это ничтожно мало.

В ГТА всегда был безумный криминальный сюжет за ходом которого хочется наблюдать. Карикатурные, гиперболизированные персонажи, ряд которых откладывается в памяти. Огромное кол-во транспорта и различных геймплейных ситуаций. Стрельбу Рокстаров (начиная ещё с первого Макса Пейна. Стрельба та же, только доработанная с годами.) могу вообще одной из самых реалистичных и приятных «пальцам» назвать, не смотря на всю аркадность серии. Всё это то, что и движет игроком проходить игру дальше. Но такой важный аспект, как награда за миссию всегда как-то отходила на последний план. Вспомните типичную хорошую, крепкую рпг — берешь квест, бежишь туда-то, бьёшь мобов, бьёшь босса, с него падает пушка и икспа, затем прокачиваешься и делать первые четыре пункта становится приятнее. Это и есть те геймплейные награды (скрепы) игрока, которые не отпускают его от игры и мотивируют играть дальше. Осознание того, что следующий моб или босс падет от руки игрока быстрее.

«Отрицай, но предлагай» — так обычно говорят. Предлагаю: сейчас любая игра, так или иначе, включает в себя РПГ-механику прокачки. Пусть, в следующей части ГТА валюта как-то будет обыгрываться в прокачке персонажей. Именно «персонажей». Если вы не в курсе, то главными героями станут брат и сестра. Ничего против не имею родства, но вот эта тема, что история рассказывается не от одного лица, а от трёх, как это было в пятой части, мне совсем не близка. Некая расфокусировка внимания идет и спад драматизма. Одному ГГ сподручнее как-то сопереживать, не смотря на то, что все они криминальные элементы, по большому счёту. Я думаю, что таким гениям, как Рокстар не составит труда провернуть очередную революцию и интегрировать прокачку в свой жанр авто-песочницы.

Также заявлено, что в игре будет криптовалюта. Разницы в геймплейном плане, чем расплачиваться за дома\машины\оружие, по сути, нет. Поэтому, не думаю, что на этом стоит останавливать внимание.

Давно хотел побугурдить на эту тему, интересно узнать ваше мнение о роли денег в ГТА.

 

Источник

Читайте также