День в жизни разработчика Street Fighter 6

Это статья — текстовая версия видео, в котором описывается один день из жизни разработчика Street Fighter 6, который трудится в Capcom.

День в жизни разработчика Street Fighter 6

На часах пол девятого утра. Надоедливый сигнал виртуального ассистента Алексы от Амазон будит нашего героя. Он не спеша, стаскивает одеяло со своего лица и хриплым голосом произносит: Алекса, прекрати! Парень чистит зубы под тяжелый метал, выпрямляет волосы, достает вещи из сушилки на балконе. Его зовут Йоши, ему 29 лет, он живет в Японии, городе Осака и он собирается на работу.

Йоши живет в однокомнатной квартире-студии размером 29 квадратных метров. Раньше парень жил в Префектуре Тойама, что находится между Токио и Осака, учился в аспирантуре Токио, но в конце концов перебрался в Осака, следуя за своей мечтой.

В отличии от большинства японцев, проживающих на юге, которые вынуждены терпеть переполненные поезда, добираясь до работы, Йоши живет в пешей доступности от своего офиса, что редко для работы в городе. По пути в офис Йоши покупает свой завтрак в местном магазине вкусностей.

И вот мы на пороге здания, в котором расположен офис компании Capcom, одной из самых успешных игровых компаний в Японии. Основанная в 1979 году, Capcom была пионером в игровой индустрии на протяжении уже более 40 лет. Сейчас в компании работают 2 900 сотрудников, все они вместе трудятся над разработкой таких хитов как: Resident Evil, Monster Hunter, и конечно же Street Fighter 6.

Йоши трудится над Street Fighter 6 последние 5 лет в роли проектировщика (game planner). В начале рабочего дня он проверяет почту и просматривает игровые новости. Сегодня ему нужно встретиться с разработчиком интерфейса игры и проверить изменения, которые должны были внести по его просьбе. Важная часть работы Йоши заключается в том, чтобы встречаться с разработчиками игры для отслеживания прогресса того, как реализуется задуманное в соответствии с планом.

Стоит отметить, что в Японской игровой индустрии должность игрового дизайнера редкое явление, тогда как игровой проектировщик более распространена, потому что дизайнер — это человек, который больше сосредоточен на визуальной составляющей игры, а проектировщик вовлечен в остальной процесс.

Йоши разработал концепт Боевого Лобби (Battle Hub), это новая функция для Street Fighter 6, благодаря которой игроки могут встречаться на арене, напоминающей зал с аркадными автоматами, в роли своих аватаров, а также общаться, сражаться друг с другом и даже играть в классические игры от Capcom. Идея была вдохновлена эпохой, когда аркадные залы в Токио и Осаки были забиты игроками Street Fighter 2.

В офис Capcom есть студия звукозаписи, в которой создаются звуковые эффекты для игры. Войдя в студию, нас встречает человек, который размахивает деревянным прутком, может показаться, что он хочет прогнать незваных гостей, но на самом деле так записывают звуки ударов для игры Street Fighter 6. Звукооператор поделился с нами тем, как для озвучивания электрических эффектов Бланки, он использовал обычный скотч, а для ударов Чун-ли было достаточно сделать несколько взмахов тонким прутком. Очевидно, что в звуковой студии используются различные виды материалов, инструментов, устройств и даже пол уложен различными видами материалов, чтобы получить уникальные звуковые эффекты для игры.

В офисе расположена столовая для сотрудников. Меню здесь особенное, блюда именуются в честь персонажей серии игр от Capcom: Жестокий — Кен красный соус или Злой Рю.

В 18 часов заканчивается рабочий день и Йоши отправится домой, но перед этим он зайдет в магазин с мерчом Capcom, чтобы купить подарок другу.

В районе 19 часов Йоши приходит домой, ужинает, затем играет на электрогитаре, около 22 часов примет ванну и будет играть в видео игры до 24 или 1 часу ночи, потом отойдет ко сну, чтобы проснувшись, отправиться на любимую работу.

Полную версию видео вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.

P. S.

Спасибо всем, кто поставил сердечко, подписался и оставил комментарий. Особая благодарность тем, кто решит поддержать меня финансово.

 

Источник

Fighter, Street, день, жизни, разработчика

Читайте также