Дэн Хаузер о причинах отказа от экранизации GTA

На фоне недавних обсуждений о необходимости экранизации GTA и RDR, наши читатели высказались положительно — подавляющее большинство проголосовавших уверены, что такая адаптация должна существовать.

Результаты голосования.

Однако в своё время компания Rockstar Games приняла иное решение, отказавшись от идеи адаптации. Недавно Дэн Хаузер (Dan Houser), бывший вице-президент компании и сценарист ключевых игр студии, объяснил причины этого решения.

После нескольких неудобных встреч мы задали себе вопрос, зачем нам это делать. Нам ответили: «Потому что вы снимите фильм». Но, исходя из того, что нам предлагали, это они, кинематографисты, будут снимать фильм, а у нас не будет никакого контроля, и именно мы будем рисковать своим проектом. Они рассчитывали на то, что мы ослеплены успехом.

У нас была многомиллионная франшиза, и не было абсолютно никакого смысла подвергать её риску. В те времена экранизации видеоигр на большом экране были крайне неудачными. Сейчас времена изменились.

Также Хаузер младший выразил готовность сотрудничать с Голливудом над чем-то новым.

 

Источник: gta.com.ua

Читайте также