Пошагово-карточная роглайт тактика. Очень ранний доступ.
Проект заявлен для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Не оказывает особого влияния на игру, однако оригинален. Ангелы-защитники человечества сбрендили от всемогущества и несчастным людям ничего не осталось кроме как обратиться за помощью к демонам.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой пошаговый бой с построением колоды.
На данный момент нам доступен один герой из трех — симпатичная демонесса.
Игра разбита на акты. Всего их три. Сложность нарастает стремительно. Пройти даже первый акт — нетривиальная задача.
Каждый подход для нас генерируется условно рандомно (наборы врагов на одних и тех же этапах примерно одни и те же с минимальными изменениями) генерируемая карта приключений, в конце которой нас ждет неизменяемая битва со сложным боссом.
Сами сражения достаточно консервативны для жанра. Есть наш герой, если он умрет — конец игры. На определенных станциях мы можем нанять особых элитных существ для помощи герою, они крайне сильно отличаются по своим свойствам атаки и защиты, активным скиллам.
Мы можем с помощью карт наносить разнообразные удары, накладывать защитные заклинания, вызывать прислужников и многое другое.
Очень порадовал визуальный стиль и разнообразие свойств используемых карт, нужно детально разбираться с каждой из них для оптимального прохождения каждой стычки.
Мы можем находить предметы, улучшающие свойства карт или героя, получать пассивные усиления работающие в рамках одного прохождения. Новый подход потребует нового сбора колоды, поиска итемов.
Время от времени происходят рандомные ивенты где можно, например, получить хороший подарок или бежать от надоедливой мошкары, теряя здоровье .
Игра — роглайт, это означает, что за каждую попытку прохода мы получаем особые ресурсы, которые можно потратить на пассивное улучшение своих сил. Это выражается в прокачке одного из трех ковенантов, фактически — деревьев развития. Это достаточно интересно, но недостатком, на мой взгляд, является то, что одновременно мы можем использовать только один ковенант. Если бы можно было использовать их все одновременно — было бы шикарно.
Улучшения касаются дополнительных карт, свойств особых карт, героя, элитных бойцов и многого другого.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная, яркая графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Много карт, предметов, существ, врагов.
+ Интересный бой, в котором нужно продумывать каждый шаг.
+ Есть реиграбельность за счет постоянного усиления героя и возможностей дальнейшего прохождения.
МИНУСЫ:
— Нет русского языка. Проект чистое инди — претензии сложно предъявить. В данном случае, для понимания нужны минимальные знания английского.
— Это ранний доступ, но тем не менее, хотелось бы больше рандома при прохождении актов. По сути, постоянно деремся с одними и теми же врагами.
— Хотелось бы, чтобы не надо было выбирать ковенант, а можно было использовать всё и сразу. Герой усиливается не так быстро как хотелось бы и как раз максимальное, а не выборочное применение деревьев развития могло бы помочь.
— Мне это возможно просто показалось, но пока выходит так, что одолевать стабильно мы сможем только выудив нужную элитку, предметы, карты. В ином случае, даже при идеальном продумывании, будут проигрыши, за счет того, что пати будет объективно слаба.
ВЫВОДЫ
Игра может быть достаточно интересна для любителей пошаговости, построения колоды. Пока сложно сказать — как проект будет выглядеть в финальной версии, но последить за игрой, на мой взгляд, стоит.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!