В плане истории и геймпелея Death Stranding главной темой будет связь или соединение. Об этом рассказал главный разработчик игры, Хидэо Кодзима, во время независимого кинофестиваля Трайбека, что проходит в Нью-Йорке с 24 апреля по 5 мая. Там, в разговоре с фанатами, участвовал не только японский мэтр, но и Норман Ридус (играет главного героя Death Stranding) и Джефф Кейли (журналист и ведущий премии The Game Awards).
В время беседы Кодзима дополнил мысль о «связи» в Death Stranding, сравнив ее с Интернетом и как люди пытаются одолеть одиночество, соединяясь с кем-то. В общем все будут соединены, но со временем переживать разрыв — загадочно отметил японский геймдизайнер. Что это значит, он не стал пояснять, опасаясь, что тогда Sony порвет с ним.
Зато Хидэо и его собеседники вдались в другие подробности Death Stranding:
- Игра разворачивается в открытом мире и внесет что-то новое в жанр
- Сложно найти баланс между историей и открытым миром игры: пользователю нужна свобода, но его нужно направлять по сюжету. При этом Кодзима хочет, чтобы люди не чувствовали себя марионетками и считали, что делают выбор
- Норман Ридус обещает, что игроки будут плакать во время Death Stranding. Проект вызывает настолько сильную связь и отклик
Новость дополняется
Источник