Death Stranding что это?

Данное мнение является личным и основано на увиденном/услышанном материале и наблюдениях со стороны. Заранее прошу прощения за неграммотность если таковая имеется.

В последние дни смотрю много обзоров по данной игре от разных игровых новостных ресурсов и от абсолютно каждого источника звучит словно предупреждение «Однообразная, медленная и концовка…» В такие моменты невольно скучаешь по временам когда прорывным считался фильм Стэнли Кубрика «Космическая Одиссея 2001», где зритель мог сказать почти тоже самое, но не выставляя это как минусы.

В этом творении помимо забавного шарнирного игрового контроллера, мне удалось рассмотреть разочаровывающее ничего. Местами даже видно, что контроллер ведет себя на порядок хуже, чем это реализованно в играх у Rockstar начиная с «GTA 4».

Может сюжет конечно в глубине своей и затрагивает какие-то морально-этические аспекты и это будет понятно только в конце «Фильма», но такое уже было во множестве других фильмах с «That’s all folks…» концом. Можете посчитать меня «тупым быдлом» если хотите, но создается впечатление псевдо-философии и снова ни о чем, как это было в «Interstellar» и прочих ему подобных. Не знаю как вам, но весь проект выглядит занудным бредом высосанным из пальца, который даже не коррелирует с научной фантастикой, хотя по всем параметрам пытается на неё быть похожей.

Имею представление сколько людей сейчас со мной не согласятся, но прорывным или чем-то выдающимся не могу назвать. Тот же «Heavy Rain» это делал с гораздо большим успехом и размахом, а тут далю игроку джойстиком потрясти и его главный герой убаюкивает люльку… это скорее смешно, чем «прорывно». Выходит даже к жанру интерактивного кино не отнести.

Вопросом так же стоят пейзажи, с одной стороны они кажутся оригинальными, но с опаской сложилось впечатление, что больше ничего игрок и не увидит. Возможно это так тщательно замаскированный «Wow…» эффект для тех кто поиграет, но лично мной, намека так и не было замечено.

В итоге, при большом уважении к вкладу японского кинематографа, творение Хидео Коджимы Death Stranding создает впечатление типичного аниме нашедшего свою экранизацию в игровой форме, со всей её лирикой, затянутостью и бессмыслием. Как для японской игроиндустрии это — шаг, как для индустрии игр — японский театр.

Всем приветы.

 

Источник

Читайте также