Хидео Кодзима дал большое интервью сайту Glixel, в котором поделился своими мыслями относительно общего настроя Death Stranding. По его словам, без юмора игра будет слишком выматывающей.
Геймдизайнер даже изначально не собирался делать исключительно мрачную и давящую атмосферу каждую минуту и секунду игрового процесса:
Death Stranding — не хоррор. Я просто хочу сделать что-то оригинальное, уникальное, чего вы раньше не видели. У меня нет цели сделать полный мрака мир. Death Stranding также будет большой игрой, очень большой, так что игроку нужно иногда давать отдыхать от общего стресса. Юмор — очень важная часть структуры, но в Death Stranding он будет присутствовать исключительно на необходимом уровне, чтобы не портить основной сеттинг.
Весьма интересное заявление. Появятся ли в Death Stranding картонные коробки?..
Источник: